Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции
Концепция “Essence of Toshiba” содержит набор главных ценностей и принципов компании.
Корпорация Toshiba представила сегодня по всему миру новую концепцию «Essence of Toshiba», содержащую переосмысленные цели и ценности. Она приходит на смену предыдущему видению, миссии и слогану бренда.
Концепция «Essence of Toshiba» будет применяться в масштабах всей группы компаний в рамках инициативы по гармонизации и интеграции разнообразных предприятий и процессов по всему миру.
Обновлённая, устремлённая в будущее и настроенная на реализацию смелых идей, корпорация Toshiba приступает к трансформации своего бизнеса, а новая корпоративная философия и фирменный стиль должны будут обеспечить устойчивую базу для всех дальнейших коммуникаций. Будучи квинтэссенцией ключевых идей и ценностей управления компанией на протяжении 143 лет, концепция «Essence of Toshiba» поможет заложить основу для устойчивого развития и акцентировать внимание на тех направлениях бизнеса, которые способствуют развитию современного общества и созданию новых ценностей на базе надёжных технологий.
Концепция «Essence of Toshiba» была представлена сотрудникам корпорации 1 июля 2018 года. С 1 октября 2018 года она будет применяться во всех подразделениях группы совместно с обновленными визуальными образами. Ребрендинг будет осуществляться в рамках глобальной рекламной кампании, обновлённой цифровой и социальной стратегии, а также полного набора брендированных коммуникационных материалов.
«Мы в Toshiba верим, что эти стратегические шаги помогут нам заложить надёжную основу для будущего процветания. Обновленная концепция отражает наше стремление внести значимый вклад в создание мира, который будет безопаснее и чище, и общества, которое будет одновременно устойчивым и динамичным. Мы хотим сделать жизнь людей комфортной и интересной, давая ответы на вопросы, которые приближают прекрасное будущее», — сказал корпоративный вице-президент Итиро Хирата (Ichiro Hirata).
26.09.2018
Еще статьи по теме
- Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик - 24.06.2018
- Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники - 16.12.2015
- Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности - 21.07.2015
- Плакат с азиатским лицом - 06.10.2014
- Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшета - 18.07.2014
- Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук - 28.11.2013
- Toshiba выпустит карты памяти с символикой Hello Kitty - 10.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий