Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшета
Toshiba высмеяли разрекламированную tech-topia западного побережья в новом анимационном ролике "Sillycon Valley".
В ролике много визуальных хохм, Видео переносит зрителя в кофеиносодержащую зону гипер-активной технофилии, в которой хвастаются очками для собак (doggles!), WirelessWater (бутылки с WiFi-доступом) и 5-D принтерами, которые невольно вызывают монстров.
"Анимация это отличный способ передать свои ощущения через юмор. Она тут же переносит аудиторию в другой мир, где они не воспринимают вещи так серьезно".
Advertology.Ru
18.07.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции - 26.09.2018
- Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик - 24.06.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники - 16.12.2015
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий