Ogilvy & Mather назвали Сетью годаДата публикации: 06.10.2014 Раздел: Новости компаний На завершившемся недавно международном рекламном фестивале CLIO AWARDS агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Третий раз подряд. CLIO Awards многие называют рекламным «Оскаром», что неудивительно, ведь конкурс является одним из старейших и авторитетнейших международных рекламных фестивалей. С 1959 года профессиональное жюри оценивает работу всех мировых агентств.
Сеть года – одна из важных номинаций CLIO. И уже третий год подряд этого звания удостаивается международная рекламная сеть Ogilvy & Mather. «Это победа не только наша, но и наших уважаемых клиентов и партнеров, - говорит Worldwide Creative Director Ogilvy & Mather Worldwide Там Хай Менг. – Пользуясь моментом, я бы хотел поздравить и поблагодарить всех за труд, отвагу и приверженность своему делу. Это была настоящая командная работа».
В этом году Ogilvy & Mather была номинирована 132 раза и взяла два Гран-при, в том числе за работу для British Airways. В общей сложности Сеть завоевала 84 Clios (15 золото, 33 серебро, 36 бронза). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126166.htm |