Бизнес открывает сезон подготовки к Новому годуДата публикации: 01.10.2014 Раздел: Новости компаний Выставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015. За четыре дня работы выставку посетило 7480 специалистов: представителей розничной и оптовой торговли, государственных структур, торговых центров, коттеджных поселков, ресторанов, отелей, банков и других организаций, а так же профессиональные дизайнеры-оформители. Доля посетителей-специалистов составила 96%. В выставке приняли участие 128 компаний из России, Великобритании, Польши, Франции и Латвии.
Экспоненты представили широкий спектр новогодних товаров от отечественных и зарубежных брендов: искусственные ели, игрушки и украшения, эксклюзивные изделия ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств. 21% от общего числа участников представили на выставке широкий ассортимент елочных украшений. 17% экспонентов также являются поставщиками праздничного освещения и искусственных елей. На выставке традиционно были представлены новогодние игрушки и сувениры – их предлагают 13% компаний, а также товары для вечеринок и праздников (9%). Ещѐ 9% экспонентов представили самые разнообразные услуги по подготовке и организации торжеств в торговых и бизнес-центрах, офисах и общественных пространствах.
Специальные проекты
Каждый сезон экспоненты «Christmas Time / 100 дней до Нового года» принимают участие в праздничном оформлении ритейла и городских пространств. В 2014 году перед ЦДХ была организована экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний Царь Елка, LID`S EVENTHOUSE, Green Trees и Компания Пенери. Многие экспонаты после выставки «переедут» в торговые центры и украсят улицы городов.
Одним из ключевых специальных проектов выставки стал раздел «Тренд-шоу». Приглашенные дизайнеры из Арт-салона «Цветочный буфет» подготовили нестандартные варианты новогоднего оформления с использованием новинок и необычных изделий, предоставленных участниками выставки: компаниями Царь-Елка, Елкин Дом, Пластиндустрия, Laitcom, Rich Led, Даймонд, Erbis, Русь-Елка, Торговый холдинг 24, Незабудка, ГХП Директ Рус Сладкие подарки, Архангельские козули, Svetlitsa, Доманта и Лорелея Декор.
Посетители «Christmas Time / 100 дней до Нового года» смогли ознакомиться с оригинальными решениями в витринистике и праздничном оформлении для ритейла от западных специалистов. Визуальные материалы были предоставлены европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.
Специально для компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской малотиражной продукции, был организован тематический проект «Новогодний базар».
Деловая программа
В рамках деловой программы было проведено 14 мероприятий. Среди них – Международная конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В ходе конференции прозвучало 12 докладов, посвященных самым разным проблемам ритейл-брендинга. Впервые в России выступили известные эксперты – руководители компаний Shopworks и Nugget Design (Великобритания), а также российское представительство агентства Josde Vries The Retail Company (Нидерланды). Конференция стала первым форумом подобного масштаба, посвященным брендингу в сфере retail. Ведущие представители отрасли собрались в ЦДХ, чтобы обсудить правила построения яркого и эффективного ритейл-бренда на российском рынке.
Одним из ключевых мероприятий выставки стал круглый стол ГК МОЛЛ «Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий», в котором приняли участие руководители отделов маркетинга из крупных торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Тема социальных проектов была затронута на круглом столе «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно», прошедшем с участием представителей таких крупных компаний, как Трансаэро, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, МДМ Банк, Advanza Event Management, Благотворительный фонд «ОРБИ».
Стала доброй традицией акция «Елка в подарок». Уже в третий раз детским больницам и интернатам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от новогоднего бренда «Mister Christmas», компаний Царь-Елка, Соита, Laitcom и Зимняя сказка.
Отзывы наших участников:
«Christmas Time / 100 Дней до Нового года» - единственная специализированная выставка в России, которая полностью отвечает интересам, как посетителей, так и экспонентов. Здесь всегда можно найти множество интересных решений для подготовки к Новому году. Это проверенная площадка для встречи с постоянными клиентами и поиска новых заказчиков. Также хочется отметить удачное время проведения выставки: начало сентября – это период самых активных закупок новогодней продукции для оформления торговых центров и городских пространств. Поставщики и покупатели имеют достаточно времени для обсуждения всех нюансов заказа и поставки. Приятно, что выставку посещают именно специалисты в этой области, и участники имеют возможность более продуктивно поработать с каждым потенциальным клиентом".
- Вячеслав Чулюкин, Компания Торг-Хаус
Хочется отметить высокое качество аудитории – выставку посещают специалисты, интересные нам оптовики, новые клиенты. Каждый год мы специально готовим новую коллекцию игрушек к выставке, у нас всегда один из самых запоминающихся стендов. И не зря - коммерческая отдача видна сразу, контракты заключаются прямо на выставке. А в заключение поздравляем всех-всех с наступающим Новым годом, желаем хороших клиентов, продаж, настроения, всего самого светлого, и пусть кризис нас не коснется!
- Татьяна Ильина, генеральный директор компании «Соита»
Итак, сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме Художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, МТПП, партнеров деловой программы и средства массовой информации, а также всех участников и посетителей выставки. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126061.htm |