Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографуДата публикации: 30.09.2014 Раздел: Креатив Агентство создало виртуальный урок на тему "Оптический зум и основы композиции". Океан. Где-то вдалеке виднеется яхта. На яхте капитан и его улов. А теперь загляните рыбе в глаза.
Странный урок по фотомастерству? Возможно, но не спешите с выводами. Попавшимся "ученикам" придется пройти через основные ошибки фотографа-любителя и узнать, как можно было их избежать. Когда урок будет закончен, все вернётся к началу, но зум уже никогда не будет прежним.
Пройти урок-рекламу можно на сайте canonsuperzoom.nat-geo.ru.
Canon:
Специалист по рекламе – Татьяна Викулова
Digital BBDO:
Капитан - Иван Круглов
Океан – Денис Шмалько
Рыба – Виктория Коваленко
Яхта – Руслан Латыпов
Менеджер проекта – Кирилл Лёвин
Менеджер по медиа планированию – Елена Толева
Руководитель медийной группы – Светлана Мошенская
Директор по работе с клиентами – Светлана Горякина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126031.htm |