Canon и Digital BBDO "приблизили" человека к фотографу

Дата публикации: 30.09.2014
Раздел: Креатив

Агентство создало виртуальный урок на тему "Оптический зум и основы композиции".

Океан. Где-то вдалеке виднеется яхта. На яхте капитан и его улов. А теперь загляните рыбе в глаза.

Странный урок по фотомастерству? Возможно, но не спешите с выводами. Попавшимся "ученикам" придется пройти через основные ошибки фотографа-любителя и узнать, как можно было их избежать. Когда урок будет закончен, все вернётся к началу, но зум уже никогда не будет прежним.

Пройти урок-рекламу можно на сайте canonsuperzoom.nat-geo.ru.

Canon и Digital BBDO

Canon и Digital BBDO

Canon и Digital BBDO

Canon и Digital BBDO

Canon и Digital BBDO

 

Canon:

Специалист по рекламе – Татьяна Викулова

Digital BBDO:

Капитан - Иван Круглов

Океан – Денис Шмалько

Рыба – Виктория Коваленко

Яхта – Руслан Латыпов

Менеджер проекта – Кирилл Лёвин

Менеджер по медиа планированию – Елена Толева

Руководитель медийной группы – Светлана Мошенская

Директор по работе с клиентами – Светлана Горякина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126031.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100