"Нормальная" реклама фитнес-центраДата публикации: 29.09.2014 Раздел: Про дизайн Рекламную кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство "Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в Екатеринбурге. Креаторы "Дикого филина" решили отойти от клишированного улыбающегося качка, которого можно увидеть на баннерах почти всех фитнес-центров. Вместо этого был выбран брутал, для которого занятие спортом не необоходимость, а норма жизни.
"Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий и это нормально! я могу делать то, что мне нравится - жить на полную катушку, а чтобы держать баланс - у меня есть Cultura Fisica", - говорится в релизе агентства.
На улицах города можно увидеть довольно необычные решения в размещении рекламных плакатов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126006.htm |