Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Дата публикации: 26.09.2014
Раздел: Новости

Премию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple.

Коммуникационная кампания «Усынови-Москва.Ru» подготовлена Центром развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения г. Москвы и включает в себя создание одноименного Интернет-ресурса регионального банка данных детей-сирот г. Москвы, серию телевизионных и радио роликов социальной рекламы, ролики с детьми из банка данных, которые транслируются в аэропортах, бизнес-центрах, в сети  супермаркетов «Перекресток». Также наружная социальная реклама с изображением московских приемных семей по проекту размещается в метро и на улицах города.

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Кроме того, в Воронцовском парке и в парке 850-летия г. Москвы прошли фотовыставки с призывом «Усынови-Москва». Посетители парков смогли ознакомиться с 50 стендами с фотографиями воспитанников московских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Вручение профессиональной премии RedApple для нас как некоммерческой организации, занимающейся различными проектами по популяризации семейного устройства детей-сирот очень большая честь. Название социальной коммуникационной кампании «Усынови-Москва» – это призыв к каждому жителю столицы. Верим, что ни один москвич не останется равнодушным к этому призыву, к этой теме, и благодарим всех тех, кто поддержал этот проект. Такая высокая оценка столь значимой премии, это, мы надеемся, не только поощрение нас как организации, но и серьезный вклад со стороны рекламной отрасли в привлечение внимания к самой главной идее этого проекта», - рассказал главный разработчик и идеолог коммуникационной кампании, руководитель Центра развития социальных проектов, Армен Попов.

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100