Новости компаний

Star Media готовит съемочную площадку

Star Media готовит съемочную площадку

Российско-украинская группа Star Media, один из крупнейших производителей телесериалов, согласовала с московским правительством возведение на юго-востоке столицы кинопавильона на участке 12 тыс. кв. м. Это сравнимо с производственными площадями крупнейшей в стране студии «Главкино». Но из-за экономической ситуации компания пока не может приступить к строительству, а участники рынка сомневаются, что такие площади будут востребованы.

В июне градостроительно-земельная комиссия Москвы, возглавляемая мэром Сергеем Собяниным, одобрила проект строительства кинопавильона в районе Марьино, на юго-востоке столицы, следует из информации на сайте Москомстройинвеста. Сейчас на этом участке расположены два нежилых здания общей площадью 3,768 тыс. кв. м, которые с 2009 года арендуются под складские цели. После реконструкции здесь будет размещен кинопавильон общей площадью 12 тыс. кв. м при высоте 20 м, уточнили в Москомстройинвесте.

Инвестором проекта выступает ООО «Телекомпания “Мостелефильм Дистрибьюшн”». По данным Kartoteka.ru, ее учредителем является кипрская «Телеост Энтерпрайзис», а гендиректором — Алла Орел. Она же возглавляет юридический департамент группы компаний Star Media — российско-украинского производителя и дистрибутора телеконтента. Генеральный продюсер и владелец Star Media Владислав Ряшин подтвердил “Ъ”, что группа намерена построить киностудию, но отказался уточнить подробности проекта. По его словам, возведение находится в предпроектной стадии, а его сроки пока не определены из-за сложной экономической ситуации.

Новая киноплощадка потенциально может стать одной из самых крупных в стране. Так, 12 тыс. кв. м сейчас занимают павильоны подмосковного «Главкино» (общая площадь — 33 тыс. кв. м), принадлежащего инвестору Виталию Головачеву (50%), главе «Первого канала» Константину Эрнсту, фонду просвещения «Мета» владельца ФК «Уралсиб» Николая Цветкова (у обоих — примерно по 16,7%), продюсеру Федору Бондарчуку (примерно 11,7%) и гендиректору «Главкино» Илье Бачурину (5%). Более 11 тыс. кв. м павильонов у «Амедиа» Александра Акопова и Леонарда Блаватника, около 10 тыс. кв. м — у государственного «Мосфильма».

Для сериалов не требуется больших кинопавильонов, отмечает гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин. Кроме того, в сложной ситуации находится рекламный рынок, а это непосредственно влияет и на перспективы рынка производства контента, добавляет он. Прямо сейчас не лучшее время для строительства киностудии, согласен гендиректор и совладелец «Всемирных русских студий» (RWS, контролируются АФК «Система») Юрий Сапронов. В частности, арендная стоимость съемочных павильонов занижена в связи ослаблением курса рубля, указывает он. По мнению господина Сапронова, если Star Media будет снимать в павильоне собственные проекты, ей, возможно, удастся загрузить будущую студию хотя бы на 50%. «Заявку на согласование могли подать заранее, поскольку процесс занимает не один месяц, а проект — оставить до лучших времен»,— предполагает он. Сама RWS в августе 2012 года из-за снижения загрузки закрыла свой кинокомплекс в Москве, занимавший около 12 тыс. кв. м. Сейчас у студии шесть павильонов площадью около 3,7 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге, следует из отчета «Системы масс-медиа». «Это только кажется, что 12 тыс. кв. м — это много. Если делать современный павильон в черте города по новому слову техники, он будет загружен»,— возражает генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

По данным KVG Research, крупнейшие федеральные телеканалы («Первый канал», «Россия  1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ) в прошлом году показали около 12 тыс. часов премьерного контента российского производства. Его суммарная рыночная стоимость — около 44,3 млрд руб., из которых 58% составили затраты на сериалы и телефильмы. Star Media, по оценке KVG, занимала 15-е место среди крупнейших производителей со 171 часом премьер. Среди наиболее известных проектов Star Media за последние годы — сериалы «Жизнь и приключения Мишки Япончика» (вышел в 2011 году на российском «Первом канале» и украинском «Интере»), «Метод Фрейда» (в 2013 году на «Первом канале» и «Пятом канале»), «Остров ненужных людей» (в 2012 году на «России 1»), а также полнометражная комедия «О, счастливчик!», в 2009 году собравшая около $1 млн в российском кинопрокате.

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева, Александра Мерцалова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация