Новости

Севастополь ушел со связи

Севастополь ушел со связи

«Укртелеком» украинского предпринимателя Рината Ахметова отключил от связи Севастополь. В городе на время исчезли междугородная и международная телефонная связь, а также доступ в интернет. Местные власти были вынуждены ввести чрезвычайное положение, все городские автоматические телефонные станции (АТС) и другие объекты связи взяла под охрану вооруженная полиция.

В среду, 24 сентября, около 17:00 «Укртелеком» (принадлежит украинскому предпринимателю Ринату Ахметову) прекратил оказывать услуги абонентам в Севастополе. Как говорилось в официальном заявлении «Укртелекома», его действия стали реакцией на постановление правительства Севастополя №314 от 22 сентября. Этим документом было предписано провести комплексную проверку законности приватизации «Укртелекомом» активов, ранее принадлежавших Украине, произвести инвентаризацию имущества компании на территории Севастополя, по результатам которой включить в реестр собственности города соответствующее имущество. На время проверки от должности был отстранен директор севастопольского филиала «Укртелекома».

Администрация «Укртелекома» усмотрела в этом «признаки рейдерской атаки» и отключила связь. В ответ и. о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло с 19:00 среды ввел чрезвычайное положение на территории города с целью «исключения принудительного вывода из строя телефонных станций и систем передачи данных». Все городские автоматические телефонные станции (АТС) и другие объекты связи взяла под охрану вооруженная полиция. Правительство Севастополя поручило государственному унитарному предприятию «Севтелеком» заблокировать возможность управления городской сетью фиксированной связи с Украины, обеспечить связь для экстренных служб и поддерживать работоспособность всей городской телефонной сети.

Связь в Севастополе отсутствовала всего минуту — ее восстановил «Севтелеком». По словам гендиректора «Севтелекома» Сергея Винокурова, оператору удалось перехватить удаленный доступ и избежать жертв среди населения, которые могли бы быть, если бы, например, кто-то не смог ночью вызвать скорую. Несмотря на это, чрезвычайное положение в городе продолжало действовать весь вчерашний день.

По итогам 2013 года iKS-Consulting оценивала телекоммуникационный рынок Крыма в сумму примерно $400 млн, из которых 73% приходилось на сотовую связь, 12% — на доступ в интернет (ШПД), 8% — на платное ТВ, 7% — на фиксированную телефонию. Аналитики iKS-Consulting отмечали, что «Укртелеком» обслуживал более 80% фиксированных абонентов на полуострове. Также компания была лидером рынка ШПД Крыма (с долей 40%) и третьим игроком в Севастополе (12%). «Дочка» «Укртелекома» — оператор мобильной связи 3G «Тримоб» — занимала менее 6% сотового рынка Крыма.

Формально переходный период, в течение которого операторы Крыма могли оказывать услуги по выданным властями Украины лицензиям, действует до 1 января 2015 года. Однако крупных украинских операторов на полуострове почти не осталось. В начале августа «МТС-Украина» (занимала 57% местного сотового рынка) перестала оказывать услуги, в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В середине августа была выключена сеть «Киевстара» (21%) «в связи с обстоятельствами непреодолимой силы». В офис компании в Симферополе вошли вооруженные сотрудники ФСБ и начали устанавливать свое телекоммуникационное оборудование. На днях приостановил работу из-за повреждения оборудования «Астелит» (ТМ Life, 16%). Однако сеть «Тримоб» продолжает работать.

Как заявлял на днях руководитель управления Роскомнадзора по Крыму и Севастополю Сергей Худолей, «Укртелеком» прошел перерегистрацию в российской юрисдикции. Однако в пресс-службе оператора сообщили, что и «Укртелеком», и «Тримоб» продолжают работать в правовом поле украинского законодательства. При этом глава «Севтелекома» Сергей Винокуров уже заявил, что компания готова трудоустроить всех севастопольских сотрудников «Укртелекома».

Анна Балашова; Алексей Вакуленко, Симферополь (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация