Новости

Севастополь может претендовать на проведение Олимпиады-2024

Севастополь может претендовать на проведение Олимпиады-2024

В Министерстве спорта готовы рассмотреть предложение российских законодателей по проведению летних Олимпийских игр в городе Крыма

Депутат Государственной думы Олег Михеев («Справедливая Россия») направил обращения (имеются в распоряжении «Известий») на имя главы правительства Дмитрия Медведева и нынешнего главы города Севастополя Алексея Чалого, в которых предлагает рассмотреть возможность подачи заявки в Международный олимпийский комитет от города Севастополя как кандидата на проведение летней Олимпиады 2024 года. По мнению законодателя, проведение Игр позволит всей крымской автономии более тесно интегрироваться в Россию, поспособствует развитию транспортных коммуникаций между автономией и всей остальной страной, а также принесет имиджевые бонусы и повысит инвестиционную привлекательность республики.

По мнению депутата Михеева, успешный опыт организации зимних Олимпийских игр в Сочи показал, что Россия без труда может справиться с таким амбициозным проектом.

— Это тот случай, когда проведение Олимпийских игр обеспечит нужный экономический и политический импульс для развития региона. Крым — в прошлом всесоюзная здравница. Санаторного комплекса региона хватало на обслуживание практически всего СССР. Так что инфраструктурная база в регионе есть, и потенциал Крыма известен, — сказал депутат. — Однако уровень жизни на Украине был на порядок ниже, чем в России. Этот разрыв необходимо нивелировать для того, чтобы наши сограждане в Крыму, в Севастополе как можно скорее почувствовали себя полноценными гражданами страны.

По словам Михеева, все, кто бывал последние годы в Крыму, отмечали печальное состояние инфраструктуры, дорог, культурных памятников.

Сами заявки на проведение Олимпиады-2024 будут приниматься МОКом до 2015 года, и Россия имеет около года, чтобы определиться со своим решением. Решение по столице будет объявлено МОКом на очередной сессии в 2017 году.

Министр спорта России Виталий Мутко рассказал «Известиям», что страна может выставить свой город-кандидат на проведение летних Игр.

— По заявкам на проведение Олимпийских игр 2024 года еще рано говорить. Мы пока не размышляли над тем вопросом, какой город заявим от России, однако Севастополь обязательно будет учтен и проявленная по нему инициатива рассмотрена, — рассказал министр.

Стоит заметить, что ранее политики и общественность рассматривали возможность подачи заявки на проведение игр 2024 года от города Санкт-Петербурга.

Крымский политолог Андрей Никифоров считает, что автономия вполне способна повторить успешный опыт сочинских зимних Игр.

— Я думаю, что один Севастополь не справиться с Олимпиадой, а вот вместе с Крымом они смогут провести такое мероприятие достойно. Должен заметить, что искусственное отделение Севастополя от Крыма, доставшееся нам с колониальных времен, не имеет под собой основы, — считает крымчанин. — Севастополь — сердце Крыма, и только вместе они смогут браться за такие масштабные проекты, как Олимпиада и просто развитие экономики региона.

Предложение о проведение летних Игр в Сочи следует сразу же после триумфальной зимней Олимпиады в Сочи, которая запомнилась красочными церемониями и первым местом сборной России в общем медальном зачете. На руку Крыму при подаче заявки может сыграть и тот факт, что он является неотъемлемой частью истории Древней Греции — родины Олимпийских игр. В частности, именно греками еще до нашей эры были основаны города Феодосия, а также Пантикапей, на месте которого позже возникла Керчь.

"Известия"
Advertology.Ru

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация