Первый Этический кодекс в области коммуникаций представили на Baltic PR Weekend
25 сентября на крупнейшем в Восточной Европе международном форуме в области коммуникаций Baltic PR Weekend был подписан меморандум о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций.
Меморандум был подписан главами ведущих бизнес и коммуникационных ассоциаций, таких как Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциация менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Текст кодекса был подготовлен рабочей группой под руководством почетного председателя АКОС, генерального директора FleishmanHillard Vanguard Елены Фадеевой.
Законодательство РФ во многом регулирует коммуникационную отрасль, но этическая составляющая в нем зачастую не учитывается, что явилось толчком к созданию кодекса. Этический кодекс в сфере коммуникаций – беспрецедентное для России соглашение, чьей целью является создание единых этических стандартов в отрасли коммуникаций, включая коммуникации с бизнес партнерами, сотрудниками, представителями СМИ и коммуникации в социальных медиа.
Кодекс включает в себя положение о разрешении споров и конфликтов, подразумевающее создание Комиссии по вопросам профессиональной этики. Комиссия созывается в случаях конфликтных ситуаций и споров, а ее решение может явиться основанием для исключения соответствующего участника коммуникаций из профессиональной ассоциации, членом которой он является.
Члены ассоциаций, подписавших кодекс, получат сертификат, внесенный в общедоступный реестр сертификатов. Ассоциации обязываются рассмотреть проект кодекса в течение трех месяцев после подписания меморандума.
25.09.2014
Комментарии
Написать комментарий