Презентации Porshe Macan и BMW X5 вошли в международный рейтинг
Дата публикации: 18.09.2014 Раздел: Креатив
Автомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом.
На что только не идут автомобильные бренды, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию. Наиболее решительные используют самые передовые технологии, представляя свое видение автомобиля будущего. Именно для них креативные агентства, не жалея сил и времени, создают фантастические и захватывающие визуальные решения.
Международное профессиональное сообщество Studio Live Design составило рейтинг автомобильных презентаций, выполненных в формате 3D mapping. Первое место в рейтинге занял запуск нового Porshe Macan, на третьем – BMW X5.
Агентство Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе синхронизацию 3D mapping перфомансом профессиональных танцоров капуэйро. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир загадочности и мощи новой модели Porshe Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции – 12,5 тонн.
Для презентации обновленного BMW Х5 был выбран соответствующий брутальный вид стадиона «Дружба» в Лужниках. Учитывая дерзкий нрав автомобиля, размах его презентации носил не менее смелый характер. Динамичный видео ряд, созданный совместно с Sila Sveta, подарил гостям возможность почувствовать азарт и удовольствие от вождения BMW. Концепция Louder предполагала полную застройку 3500 кв. метров с небывалым по масштабу видео-мэппингом с проекцией в трех осях, который демонстрировало 1500 кв. м. На подготовку площадки ушло 72 часа, с учетом полной проекции на возведенные 10-метровые стены и пол, экраны которого легко выдерживали вес пяти «заряженных» автомобилей, танцующих в едином порыве.
«Каждый раз, используя 3D mapping в маркетинговых коммуникациях, мы стараемся дополнить технологию, сделать что-то новое, привлечь и удивить аудиторию: будь то двигающиеся объекты или три плоскости для проекции», - комментирует Анна Антонова, управляющих директор агентства Louder.