VarioBrands воплотило сказку Андерсена в айдентике авторского отеля
Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с началаXIX века.
Бронзовый кабан – это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. Здание было построено в 1826 году. Исторический контекст в основе проекта и уникальность торгового предложения заказчика сформировали концепцию позиционирования бренда как «авторский отель», ориентированный на прогрессивного и творчески мыслящего посетителя.
«Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее на монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», - комментирует Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».
Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен - современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» - первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.
Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» - простой и лаконичныйна первый взгляд, он всегда оставляетместо фантазии и загадке.
"Созданная нами айдентика авторского отеля - это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не "современный альтернативный дизайн". Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся "лицо" проекта, необходимое заказчику," - комментирует Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands.
16.09.2014
Еще статьи по теме
- VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER - 08.04.2019
- VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta - 01.04.2019
- VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь" (1) - 15.02.2019
- Брендинг на крючке (1) - 17.01.2019
- Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" - 22.10.2018
- Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" - 08.10.2018
- Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей" - 24.09.2018
- Православный храм XIII века в Турции продают под отель и ресторан - 17.07.2015
- Гай Германику отстранили от съемок фильма "Ночник" - 11.06.2015
- VarioBrands представило "Заповедную Россию" - 19.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий