VarioBrands представило "Заповедную Россию"
Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).
Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands.
Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы особенности всех природных территорий России. Агентство предложило семь вариантов айдентики, которые несли в себе хотя и традиционный, но узнаваемый и колоритный образ бурого медведя, стоящего на защите нашей дикой природы. Лидер был определен экспертным советом по ООПТ РФ и впоследствии утвержден министром природных ресурсов.
Практическую проверку бренд прошел на Шестом Всемирном Конгрессе по ООПТ в Сиднее. Это самый крупный и авторитетный международный форум в области охраны природного наследия, который проводится раз в 10 лет. В 2014 году он собрал 160 стран для обмена опытом и выработки совместной стратегии дальнейшего развития. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России - оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию, униформу и презентации. Все это было выполнено в едином фирменном стиле.
«По всеобщему признанию, стенд Российской делегации на конгрессе стал настоящим событием в масштабах этой международной встречи, “открыв” для мирового профессионального сообщества Российскую Заповедную систему», - отметила Наталья Троицкая.
Сейчас агентство VarioBrands продолжает работу с заповедниками и планирует свое участие в празднике 100-летия Заповедной системы в 2016 году.
19.02.2015
Еще статьи по теме
- VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER - 08.04.2019
- VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta - 01.04.2019
- VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь" (1) - 15.02.2019
- Брендинг на крючке (1) - 17.01.2019
- Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" - 22.10.2018
- Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" - 08.10.2018
- Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей" - 24.09.2018
- "Дивногорье" в новом стиле - 01.12.2014
- VarioBrands воплотило сказку Андерсена в айдентике авторского отеля - 16.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий