"Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена

2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем, без сюрпризов, призов и подарков никто не останется!
В 2020 году Московский метрополитен отмечает юбилей – 85 лет со дня старта первого подвижного состава от «Сокольников» до «Парка культуры». Миллионы пассажиров, новые ветки, постоянно открывающиеся станции – Москву сегодня невозможно представить без метро! «Якитория» решила в юбилейный для метрополитена год признаться в любви самому народному транспорту города. «Метро, я люблю тебя!» – говорит «Якитория» и к этому присоединяются все жители мегаполиса.
В рамках проекта в социальных сетях и на специальном сайте (metro.yakitoriya.ru) пройдут розыгрыши призов: блюда, скидки, сертификаты в ресторан, сувенирная продукция «Тройка» и многое другое. Уже сейчас в ресторанах и при заказе с доставкой доступно специальное меню от бренд-шефа «Якитории» Станислава Бахаровского – совершенно уникальный «Калифорния Метро ролл», упаковка для которого выполнена в стиле поезда «Москва 2020», и новый авторский «Коконат Метро шейк» с вкуснейшим безе в виде логотипа метро. При заказе любой из позиций Специального предложения гость получит в подарок лимитированную карту «Тройка» Special в уникальном дизайне.
Детей в «Якитории» также ждут сюрпризы – раскраска, посвященная Московскому метро, а при заказе детского набора с доставкой организаторы приготовили коллекцию уникальных моделей картонных поездов.
«Якиторию» и столичное метро объединяет многое: технологичность, постоянное стремление идти в ногу со временем, быть в движении и развиваться. Больше половины ресторанов франчайзи-сети в столице расположены вблизи станций метро, – говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория». – Так же, как и московская подземка, мы растем, развиваемся, открывая рестораны даже в самых отдаленных районах столицы. С помощью проекта мы хотим подчеркнуть роль метро для мегаполиса и показать отношение москвичей и «Якитории» к Московскому метрополитену. Совсем скоро москвичей ждет еще один сюрприз – в фойе одной из станций мы установим интерактивную инсталляцию «Сердце Метро», с помощью которой каждый житель столицы сможет продемонстрировать свои чувства к метрополитену».
06.11.2020
Еще статьи по теме
- "С Новым 2925 годом": в сети шутят над новогодними украшениями на "Таганской" - 12.12.2024
- "Якитория" запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов - 02.05.2024
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- "Якитория" признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов - 17.11.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- "Якитория" анонсировала новый детский проект с известным брендом детской косметики Морики Дорики от Л’Этуаль - 26.08.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий