Новости компаний

"Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания"

 "Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания"

Любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри.

В 2022 году на платформе Amazon Prime Video состоялся выход 4-й части знаменитой мультипликационной франшизы «Монстры на каникулах». «Якитория» подготовилась к премьере – 22 марта во всех ресторанах франчайзи-сети запустится детский проект, посвященный мультфильму «Монстры на каникулах. Трансформания». Юные гости ресторанов смогут стать обладателям уникальных игрушек – героев анимационной картины, которых не будет в открытой продаже, а также попробовать новое детское меню, все блюда которого выдержаны в «монстро»-стиле.

В преддверии старта детского проекта «Якитория» опросила свою аудиторию и выяснила кулинарные предпочтения юных гостей. Так, самым любимым блюдом оказались роллы – их предпочитают 18% детей. Еще 13% опрошенных предпочитают картофель фри, на третьем месте – 12% – пицца. Также в пятерку основных блюд вошли наггетсы и макароны - их указали в качестве любимых блюд по 6% опрошенных маленьких гостей. Не отказываются дети и от супов, бургеров и пельменей. Любимым десертом, по результатам опроса, стало мороженое - его выбирают 61% детей, еще 10% предпочитают шоколад, для 9% любимым лакомством является торт.

После запуска специального детского меню, гости «Якитории» смогут попробовать тосты с ветчиной и сыром, рубленное мясо индейки, сервированное в форме эскимо, «вампирскую» пасту болоньезе и уникальный черный бургер. А на десерт юных гурманов ждет «Монстр-желе» из алоэ-вера с виноградом, магический шоколад и мороженное.

«Якитория» уже давно придерживается концепции child friendly - примерно 30-40% наших гостей, в зависимости от расположения ресторана, приходят с детьми.  Поэтому мы регулярно обновляем детское меню, особый акцент делаем на оригинальной подаче блюд и дополнительных активностях для наших юных клиентов. Например, в рамках проекта «Монстры на каникулах» произведены игрушки, разработан специальный сайт, где дети смогут поучаствовать в игре, получить приз в виде блюда из меню, скачать тематические раскраски. То есть подготовка спецпредложения – это больше, чем просто обновление меню, скорее разработка полноценной концепции и работа со всеми каналами коммуникации. Это и является ключевым отличием подхода «Якитории» к подобным проектам», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

23.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация