У "Якитории" появился журавльДата публикации: 11.09.2014 Раздел: Креатив Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. "Якитория" решилась на смену логотипа и фирменного стиля, поручив их разработать Студии Лебедева. Чтобы выделить ресторан среди прочих заведений японской кухни, креаторы провели масштабное исследование всех логотипов "суши"-баров, представленных на российском рынке.
Характерным элементом оформления все логотипов является круг, от которого дизайнеры Студии также решили не отходить. Перебрав все варианты (что-то не нравилось клиенту, что-то самим студийцам) от крабо-икринок до Фудзиямы-веера, креативная команда решила остановиться на стилизованном изображении журавля, которое складывается из руки, держащей палочки.
Забракованные варианты
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125636.htm |