У "Якитории" появился журавль

Дата публикации: 11.09.2014
Раздел: Креатив

Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. 

"Якитория" решилась на смену логотипа и фирменного стиля, поручив их разработать Студии Лебедева. Чтобы выделить ресторан среди прочих заведений японской кухни, креаторы провели масштабное исследование всех логотипов "суши"-баров, представленных на российском рынке.

У

Характерным элементом оформления все логотипов является круг, от которого дизайнеры Студии также решили не отходить. Перебрав все варианты (что-то не нравилось клиенту, что-то самим студийцам) от крабо-икринок до Фудзиямы-веера, креативная команда решила остановиться на стилизованном изображении журавля, которое складывается из руки, держащей палочки. 

У

Забракованные варианты

У

 

У

 

У

У


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125636.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100