Единый сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио.
Delivery Club, «лучший разработчик» среди мобильных приложений, по мнению независимого сервиса Google Play, проводит рекламную кампанию в Москве и Нижнем Новгороде. Ее цель - увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Для рекламной кампании созданы два телевизионных и один радио ролик. Кампания на телевидении уже идет в Москве и продлится до 15 сентября.
Для проведения региональной кампании на радио был выбран Нижний Новгород. Было решено попробовать принципиально новую для компании стратегию: получить максимум контактов в одном конкретном городе. Нижний Новгород - город с высокими темпами развития и роста дохода жителей, что, конечно, делает этот регион очень привлекательным для активной популяризации сервиса DeliveryClub. В поддержку кампании на радио DeliveryClub забрендировали 22 автобуса на самых популярных маршрутах Нижнего Новгорода.
Дальнейшие планы рекламной активности Delivery Club будут зависеть от результатов кампании, проводящейся в настоящее время.