Новости

В ЦДХ открывается ярмарка "Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года"

В ЦДХ открывается ярмарка "Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года"

С 9 по 12 сентября в Центральном Доме Художника пройдет 22 выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года». 

Анонсируемая ярмарка - это место встречи профессионалов новогодней индустрии, готовых предложить посетителям как традиционные, так и инновационные продукты и решения. На выставке посетители имеют возможность получить исчерпывающую информацию обо всех новинках индустрии, полностью сформировать ассортимент новогодних товаров под задачи оптовой продажи или ритейла, а также найти лучшего партнера по новогоднему оформлению любого пространства. Выставка ориентирована строго на профессиональную аудиторию.

Каждый год участниками выставки становятся компании – лидеры новогодней индустрии. Они предлагают решения для коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. На выставке комплексно представлены новинки рынка новогодней продукции, как традиционные, так и инновационные. Посетителей ждут более 100 участников. Среди них: Lid’s Eventhouse, Rich led, Царь-елка, Елкин дом, Green trees, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Соита, ТХ 24, Erbis (Польша), Le Blanc (Франция), Multi Dekor (Польша), Porcelania (Латвия).

Список участников и более подробная информация о выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» доступны на сайте www.christmastime.ru.

Рамочная программа

В рамках «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года» ежегодно проходит масштабная деловая программа, посвященная вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей, уличных пространств. Программа организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций.

9 сентября, вторник. День event-технологий

Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, CAF (Charities Aid Foundation)

Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему? Эксперты: Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Стала доброй традицией ежегодная благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой детским больницам Москвы и другим социальным учреждениям передавались сертификаты на получение новогодних елок и наборов. Не станет исключением и этот год.

10 сентября, среда

Международная конференция "Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве". Организаторы: Академия Коммуникаций Wordshop, АБКР, 3М Россия

Мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя! Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует тезисы успешными кейсами из собственной практики. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды).

10, 12 сентября. День декорирования пространств

Организаторы: Lid's Eventhouse, 7ЦВЕТОВ-Декор, Школа дизайна витрин Ольги Болкуновой

 11 сентября, четверг

Круглый стол«Новый год в торговом центре: концепция, декорация, программа мероприятий». Организатор: ГК МОЛЛ

Участники Круглого стола поделятся опытом и обсудят ключевые вопросы подготовки к праздничному сезону в ритейле: бюджет, закупка декораций, разработка программы мероприятий, тендеры на выбор поставщиков декораций и подрядчиков и многое другое. Спикеры Елена Соловьева, член ICSC, руководитель по маркетингу Jones Lang LaSalle, Ксения Аксенова, руководитель по маркетингу Praktika Development, Екатерина Тимофеева, директор ТЦ "Жемчужная Плаза".

Специальные экспозиции 2014-го года:

Тренд-шоу – новогодние экспозиции, сформированные профессиональными художниками и дизайнерами на основе продукции, представляемой участниками выставки.

Оформление витрин. Оригинальные решения в витринистике, предоставленные европейскими отделениями ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

Полная версия программы доступна на сайте www.christmastime.ru

Тематические разделы выставки: Ели, Елочные украшения, Товары для вечеринок и праздников, праздничный свет, Карнавальные аксессуары, Игрушки и сувениры, Услуги, Сладкие подарки.

Сроки проведения: 9 – 12 сентября 2014

Место проведения: Центральный Дом Художника, Москва, Крымский вал, 10

Организатор: ООО «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация