Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГ

Компания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd.
Теперь компания Mainstream будет оказывать пресс-сопровождение заказчику, а также работать с лидерами общественного мнения и реализовывать глобальную коммуникационную стратегию для брендов «Grant’s», «Glenfiddich», «Tullamore Dew», «The Balvenie» и «Hendrick’s Gin». Также, помимо Украины, пиар-агентство со своими партнерами будет представлять эти бренды на рынках Азербайджана, Белоруссии и Грузии.
«Мы надеемся, что это будет долгосрочное партнерство. Мы предложили несколько творческих идей, чтобы инновационно и очень эмоционально представить бренд и его продукцию. Даже на ранних стадиях нашего партнерства было ясно, что руководство компании открыто для новых и свежих идей, которые сделают продукцию William Grant & Sons Ltd наиболее обсуждаемым алкоголем в странах присутствия», – рассказала управляющий директор Mainstream Communication & Consulting Светлана Сверчкова.
03.09.2014
Еще статьи по теме
- PR-услуги подорожали на 25% - 06.03.2025
- PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м - 25.02.2025
- Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу - 14.02.2025
- PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать - 13.02.2025
- PR 2025: что взять с собой в 2025 год, чтобы стать заметным - 24.12.2024
- Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! - 16.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- 14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института - 24.06.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий