Новости компаний

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

Со счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей.

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начнет взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Предупреждение об этом администрация платежного сервиса разослала пассивным пользователям. В пресс-службе «Яндекс.Денег» эту информацию подтвердили.

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь — тогда списание можно отложить, — говорится в сообщении компании. — Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс». 

В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами.

— «Мертвые души» — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис, — поясняют в пресс-службе «Яндекс.Деньги». — Мы несем за эти кошельки ответственность — финансовую, техническую (в том числе связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через «Яндекс.Деньги».

В пресс-службе платежного сервиса уверили, что вгонять пользователей в «минус» не будут, деньги будут сниматься до тех пор, пока сумма на счету пользователя не достигнет нуля.

«Яндекс.Деньги» — сервис онлайн-платежей, созданный интернет компанией «Яндекс» в 2002 году. В декабре 2012-го Сбербанк купил 75% доли в уставном капитале «Яндекс.Денег» за $60 млн, при этом «Яндекс» сохранил блокирующий пакет (25% плюс один рубль)

Похожие меры применяют и другие платежные системы: например, в QIWI, если пользователей не активен на протяжении шести месяцев, то ему начисляется абонентская плата 10 рублей в сутки. На сервисе «Деньги@Mail.ru», если активности не будет 1 год, то абонентская плата составит 350 рублей в год. В «Тинькофф Мобильный Кошелек» в случае пассивности пользователя в течение 180 дней абонентская плата составит 10 рублей в день.

(Известия)

Advertology.Ru

29.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация