Кампания в поддержку фильма "Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать"
C 11 по 27 августа по заказу A Company и в рамках кампании фильма "Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать" агентством "Рыба Тут" был реализован ряд digital-активностей.
Так, с 19 по 27 августа раздел популярного сайта afisha.ru "Афиша-Город" превратился в самый настоящий "город грехов": на ресурсе впервые был применен интерактивный брендинг — при наведении курсора на персонажа менялся весь фон страницы.
Кроме того, был запущен спецпроект с Coub — пользователям предлагалось делать кубы на канале с предзагруженными трейлерами (http://coub.com/sin.city.2). Результаты кампании за неделю оказались очень хорошими — например, KPI по количеству работ, участвующих в конкурсе, были превышены на 93%:
- среднее количество кубов за неделю проекта — 100;
- собрано кубов на канале — более 200;
- среднее количество просмотров за неделю — более 600 000.
Брендированная подложка на странице куба со ссылкой на канал и тэгом конкурса увеличила конверсию и число просмотров, а также сделала контент более премиальным, что привлекло дополнительное внимание пользователей к проекту и сообщению бренда. Контент продолжает продвигать себя и после снятия промо-материалов (баннеры, брендинг редактора и страницы куба) — собирает лайки, просмотры и репосты не только на сайте, но и в соцсетях и эмбедах. Кубы — это своего рода evergreen-контент, который остается актуальным еще очень долгий срок после фактического окончания кампании. После завершения конкурса стали появляться, например, такие кубы: http://coub.com/view/2ymhv
Настя Попова, маркетинг-директор Coub: «Кино — идеальный контент для спецпроектов на нашем сайте, причем чем больше у клиента контента, которым он может поделиться с нашими пользователями, тем интереснее выходит реализация задумки. Кубы — супервиральный медиаформат: из-за того, что они очень короткие, их легко смотреть. Кубы становятся идеальными тизерами еще и потому, что в них, как правило, выбраны самые крутые моменты из длинного видео. А возможность подобрать любой саундтрек к видео — это безграничное поле для творческого эксперимента. Собственно, с "Городом грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать" все так и вышло — много крутого контента, смешных и дико красивых кубов, которыми еще долго будут делиться в соцсетях».
Данила Николаев, руководитель проекта "Афиша": «На протяжении всей кампании на сайте мы отмечали высокую вовлеченность аудитории — этот показатель превысил 30%, а CTR составил 1% против обычных 0,7-0,8%. Всего за неделю проект получил более 500 000 целевых просмотров, что еще раз доказывает, что это отличная задумка и достойное брендирование для стоящего продукта и фильма».
Максим Субботин, руководитель рабочей группы проекта в агентстве "Рыба Тут": «Эта кампания — яркий пример того, как тщательно мы выбираем площадки для размещений и ставим смелые эксперименты. Для "Афиши-Города" это был первый опыт интерактивного брендинга, у Coub в целом пока не так много кино-кейсов. Мы сделали ставку на охватность и трендовость ресурсов — и не прогадали, кампания получилась интересной и запоминающейся».
"Рыба Тут" не первый раз реализует успешные рекламные проекты для киноиндустрии: в портфеле агентства — кампании таких фильмов, как "Облачный атлас", "Сталинград", "Мачете убивает", "Я, Франкенштейн" и многих других. Креативные задумки агентства позволяют сделать рекламную кампанию той или иной картины действительно заметной в интернет-пространстве.
26.08.2014
Комментарии
Написать комментарий