Новости компаний

Кампания в поддержку фильма "Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать"

Кампания в поддержку фильма "Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать"

C 11 по 27 августа по заказу A Company и в рамках кампании фильма "Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать" агентством "Рыба Тут" был реализован ряд digital-активностей.

Так, с 19 по 27 августа раздел популярного сайта afisha.ru "Афиша-Город" превратился в самый настоящий "город грехов": на ресурсе впервые был применен интерактивный брендинг — при наведении курсора на персонажа менялся весь фон страницы.

Кроме того, был запущен спецпроект с Coub — пользователям предлагалось делать кубы на канале с предзагруженными трейлерами (http://coub.com/sin.city.2). Результаты кампании за неделю оказались очень хорошими — например, KPI по количеству работ, участвующих в конкурсе, были превышены на 93%:

- среднее количество кубов за неделю проекта — 100;
- собрано кубов на канале — более 200;
- среднее количество просмотров за неделю — более 600 000.

Брендированная подложка на странице куба со ссылкой на канал и тэгом конкурса увеличила конверсию и число просмотров, а также сделала контент более премиальным, что привлекло дополнительное внимание пользователей к проекту и сообщению бренда. Контент продолжает продвигать себя и после снятия промо-материалов (баннеры, брендинг редактора и страницы куба) — собирает лайки, просмотры и репосты не только на сайте, но и в соцсетях и эмбедах. Кубы — это своего рода evergreen-контент, который остается актуальным еще очень долгий срок после фактического окончания кампании. После завершения конкурса стали появляться, например, такие кубы: http://coub.com/view/2ymhv

Настя Попова, маркетинг-директор Coub: «Кино — идеальный контент для спецпроектов на нашем сайте, причем чем больше у клиента контента, которым он может поделиться с нашими пользователями, тем интереснее выходит реализация задумки. Кубы — супервиральный медиаформат: из-за того, что они очень короткие, их легко смотреть. Кубы становятся идеальными тизерами еще и потому, что в них, как правило, выбраны самые крутые моменты из длинного видео. А возможность подобрать любой саундтрек к видео — это безграничное поле для творческого эксперимента. Собственно, с "Городом грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать" все так и вышло — много крутого контента, смешных и дико красивых кубов, которыми еще долго будут делиться в соцсетях».

Данила Николаев, руководитель проекта "Афиша": «На протяжении всей кампании на сайте мы отмечали высокую вовлеченность аудитории — этот показатель превысил 30%, а CTR составил 1% против обычных 0,7-0,8%. Всего за неделю проект получил более 500 000 целевых просмотров, что еще раз доказывает, что это отличная задумка и достойное брендирование для стоящего продукта и фильма».

Максим Субботин, руководитель рабочей группы проекта в агентстве "Рыба Тут": «Эта кампания — яркий пример того, как тщательно мы выбираем площадки для размещений и ставим смелые эксперименты. Для "Афиши-Города" это был первый опыт интерактивного брендинга, у Coub в целом пока не так много кино-кейсов. Мы сделали ставку на охватность и трендовость ресурсов — и не прогадали, кампания получилась интересной и запоминающейся».

"Рыба Тут" не первый раз реализует успешные рекламные проекты для киноиндустрии: в портфеле агентства — кампании таких фильмов, как "Облачный атлас", "Сталинград", "Мачете убивает", "Я, Франкенштейн" и многих других. Креативные задумки агентства позволяют сделать рекламную кампанию той или иной картины действительно заметной в интернет-пространстве.

26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация