Креатив

"Рыба Тут" и Почтенный Стирпайк реализовали первый в российской киноиндустрии квест-оммаж

"Рыба Тут" и Почтенный Стирпайк реализовали первый в российской киноиндустрии квест-оммаж

Digital-агентство "Рыба Тут" и художник, известный под псевдонимом Почтенный Стирпайк, запустили в Instagram первый квест-оммаж, посвященный творчеству легендарного режиссера Гильермо дель Торо. 

Подобных проектов крайне мало в практике российских агентств, а в российской киноиндустрии он и вовсе является единственным. Квест выполнен в готической стилистике и не лишен забавных моментов. Кликая на картинки в специально созданных для игры Instagram-аккаунтах, пользователь видит отметки, которые ведут его дальше. Участникам также предлагается отыскать все оммажи – скрытые в иллюстрациях аллюзии к фильмам режиссера.

Автором всех иллюстраций проекта выступил легендарный художник, известный в творческой среде как Почтенный Стирпайк. Это не первый опыт сотрудничества иллюстратора и агентства "Рыба Тут". Ранее им удалось реализовать ряд идей в рамках кампании по фильму "Мачете убивает". Почтенный Стирпайк, страстный поклонник творчества мексиканского режиссера хорроров Гильермо дель Торо, выступил с инициативой нарисовать авторские иллюстрации для игры на базе платформы Instagram. Команда агентства "Рыба Тут" поддержала эту идею, разработала креатив и инициировала процесс реализации. Результатом совместной работы агентства и иллюстратора стал многоплановый квест с шутками и спрятанными в некоторых картинках аллюзиями к ряду крупных кинопроектов дель Торо ("Хэллбой", "Хребет дьявола" и др.). Фильм "Багровый пик", последняя работа режиссера, также представлена в квесте.

Максим Субботин, продюсер агентства "Рыба Тут": "Квест-оммаж – не единственный наш опыт создания игровых спецпроектов на базе платформы Instagram. Однако он определенно самый прецедентный – это первый подобный кейс среди всех digital-спецпроектов для индустрии кино в России. Все получилось даже лучше, чем мы изначально планировали – атмосферно, красиво и изящно. Лучше Почтенного Стирпайка, досконально знакомого с творчеством дель Торо, с такой задачей не справился бы, пожалуй, никто". 

Почтенный Стирпайк, иллюстратор-художник: "Я всегда был поклонником творчества Гильермодель Торо и рад, что команда "Рыба Тут" поддержала идею реализовать квест-оммаж, запуск которого удачно коррелирует с премьерой новой картины режиссера "Багровый пик". Попробуйте пройти квест и угадать при этом все спрятанные отсылки к работам дель Торо!”

Состав творческой группы:

Автор идеи и иллюстратор – Почтенный Стирпайк
Аккаунт-директор – Светлана Иванникова
Продюсер – Максим Субботин

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация