Горячая цыпочка

Дата публикации: 15.08.2014
Раздел: Брендинг

Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. 

Этот неприличный логотип разработан агентством  MarkJames Works для бренда фастфуда с символичным названием “Dirty Birds”.  Однако, представители агентства полностью отрицают сходство логотипа с фаллическим символом, утверждая, что это только буквы названия бренда d и b, соединенные вместе и формирующие петуха.

Однако, люди не перестают возмущаться: многие считают, что дети не должны видеть такой логотип.

А как считаете вы, есть ли в логотипе что-то неприличное? 

Горячая цыпочка
Горячая цыпочка


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125104.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100