Новинка в лучших традициях
![Новинка в лучших традициях](/images/content/aimages/2014/08/14/2daa33.jpg)
Robert Doms, новый бренд Carlsberg Украина, создан командой Cocoon Group.
Robert Doms, новый бренд пива, которое украинское подразделение компании Carlsberg вывело на местный рынок с июне этого года, продолжает славные традиции пивоварения, заложенные ещё в Австро-Венгерской Империи. Основанная в 1715 году львовская пивоварня относится к числу старейших на Украине, а Robert Doms можно охарактеризовать как "крафтовое пиво" - категория, завоёвывающая сегодня популярность во всём мире благодаря традициям местного производства, - однако ценители этого напитка на Украине до недавнего времени не имели возможности его попробовать.
Благодаря успешному предыдущему сотрудничеству с несколькими марками Carlsberg Украина (ребрендинг всего портфолио "Львiвське" и "1715", а также ключевых визуальных элементов и POS-материалов), международному брендинговому агентству Cocoon Group со штаб-квартирой в Праге, Чехия было предложено обновить и оптимизировать позиционирование бренда, а также создать визуальную айдентику нового продукта, включая форму бутылки.
Бренд инспирирован реально существовавшим персонажем, Робертом Домсом, знаменитым местным предпринимателем, филантропом, владельцем львовской пивоварни и известным любителем пива. Недавно представленная линейка пива вдыхает новую жизнь в историю Роберта Домса, который объездил самые "пивные" уголки Европы в поисках оригинальных рецептов этого напитка, вернувшись во Львов с лучшими из них. Современные пивовары Carlsberg следуют по его стопам, вдохновляясь страстью и опытом Роберта Домса, чтобы подарить ценителям пива легендарные вкусы из старой доброй Европы.
На выбор покупателей пока представлено два варианта продукта: Robert Doms Богемський и Robert Doms Вiденьский, при этом ещё один находится в разработке.
Cocoon Group выбрала традиционный для пивных этикеток насыщенный стиль визуальной айдентики в кремовых и коричневых оттенках, при этом задав дифференциацию между двумя SKU с помощью тёмно-зелёного и красно-коричневого тонов. Важной частью айдентики являются иллюстрации, ставшие основой для кольеретки и промо-материалов. Благодаря искусной стилизации, эти иллюстрации магическим образом переносят нас в конец XIX века с его аутентичной романтической атмосферой, в места, где согласно истории марки Роберт Домс получал вдохновение для производства первоклассного пива и алкогольных напитков, - цветущую Богемию и всегда элегантную Вену.
14.08.2014
Еще статьи по теме
- Carlsberg обновил форму и стал экологичнее - 05.12.2019
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED - 29.09.2017
- 170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене - 22.08.2017
- Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon - 28.07.2017
- LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски! - 28.07.2017
- 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения - 06.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий