Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon
Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.
Пиво Staropramen традиционно варится в пражском районе Смихов на протяжении долгих 150 лет. Последние 15 из них мы помогаем бренду, опирающемуся на сильные традиционные ценности, определиться с brand essense. Созданный сегодня новый визуальный образ отсылает нас обратно к корням марки. Давайте совершим путешествие обратно во времени вместе со Staropramen и одновременно попробуем заглянуть в будущее?
Интерес и сложность задачи состояли в том, что нам предстояло найти новое толкование современной традиции. Staropramen крепко держится за своё чешское наследие, будучи при этом вполне открытым к настоящему. В прошлом веке район Смихов довольно сильно изменился, однако суть рецепта Staropramen с самыми качественными ингредиентами сохранилась. Бренд идёт в ногу со временем, но никогда не теряет из вида своё происхождение и гордится им.
Теперь Staropramen объединил локальную и международную айдентику, вернувшись к основным ценности, таким как, например, богатой истории мастерства пивоварения и тесной исторической связи с Прагой. Нам было невероятно приятно помочь Staropramen оказать признание нескольким поколениям увлечённых своим делом пивоваров, благодаря которым появился и существует этот уважаемый бренд. Сегодня Staropramen отлично узнаваем, в какой бы стране им не баловали себя любители пива.
28.07.2017
Еще статьи по теме
- HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России - 25.09.2018
- LET’S CO! Новый Cocoon теперь по-русски! - 28.07.2017
- Звезды Праги от Staropramen - 21.03.2016
- Новинка в лучших традициях - 14.08.2014
- "САН ИнБев" показала новый дизайн Staropramen - 16.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий