Новости

"Валио" обыскали по чужому делу

"Валио" обыскали по чужому делу

Следственный комитет: обыски в компании Valio не связаны с ее деятельностью.

В петербургских офисах Valio прошли обыски. Следственный комитет утверждает, что это не связано с деятельностью компании Valio. По данным СК, речь идет о расследовании другого уголовного дела — о незаконной банковской деятельности, фигуранты которого переводили средства, среди прочего, на счета подразделений данной компании в Петербурге. Valio пока не стала комментировать информацию об обыске.

Во вторник, через несколько дней после введенного Россией эмбарго на ввоз сельскохозяйственной продукции из ЕС, США, Норвегии, Австралии и Канады, в петербургских офисах компании Valio прошли обыски. Первой об обыске в офисе компании по адресу Приморский проспект, 54/1, сообщила «Фонтанка.ру». По данным издания, утром на второй этаж офиса вошли следователи и оперативники под руководством одного из следователей ГСУ СК России по Петербургу и в сопровождении вооруженных спецназовцев, на момент обыска действия персонала фирмы были ограниченны.

Чуть позже источник в правоохранительных органах сообщил «Интерфаксу», что следственные мероприятия проходят также в офисе компании на Софийской улице, добавив, что «обыски проходят в рамках возбужденного уголовного дела».

В финской компании воздержались от комментариев, а глава пресс-службы концерна Пиа Конттунен в Финляндии заявил, что не располагает информацией о проведении обысков.

Между тем в Следственном комитете подтвердили информацию об обысках в офисах Valio в Петербурге и отметили, что следственные мероприятия не связаны с деятельностью этой компании.

«В Главном следственном управлении СК России расследуется уголовное дело о незаконной банковской деятельности по факту создания преступного сообщества, в состав которого входил депутат одного из районов Республики Дагестан, — говорится в официальном сообщении СК. — По версии следствия, в 2011–2013 годах это преступное сообщество на территории ряда регионов страны осуществляло незаконную банковскую деятельность, сопряженную с извлечением дохода на сумму более 45 млн руб.».

По версии следствия, преступники под видом законных банковских операций перечисляли средства на счета более двадцати юридических лиц, в числе которых оказались и счета петербургских подразделений компании Valio.

Напомним, 7 августа Россия на год ограничила импорт некоторых товаров из стран, которые ввели против нее санкции. Теперь из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии запрещен ввоз говядины, свинины, птицы, молочной продукции, овощей, фруктов и ряда других продуктов. Вскоре после этого финская компания «остановила все линии по производству продукции» для России. При этом Valio сообщила, что не собирается закрывать и прекращать работу своих российских производств. Закрытие коснется только заводов, расположенных в Финляндии и производящих продукцию на экспорт в Россию. Все же более 90% ее продукции производится в Финляндии, отметили в компании.

Кроме того, в связи с эмбарго России на поставки молочной продукции из стран ЕС компания Valio сообщила, что может снизить производство в Финляндии и отправить в вынужденный отпуск 800 работников.

Valio была основана в 1905 году и является ведущим производителем молочных продуктов Финляндии. Половина экспорта компании предназначена для России, первые продажи в Россию начались в 1908 году. Компания продает в России масло, плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и другую молочную продукцию. ООО «Валио», российское подразделение компании, было основано в Петербурге в 1994 году и занимается импортом, продвижением на российском рынке продукции концерна и производством отдельных наименований продукции.

газета.ru
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация