ЛДПР предложила переписать закон о рекламе
![ЛДПР предложила переписать закон о рекламе](/images/content/aimages/2014/08/06/9ebffe.jpg)
Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение часа - соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату. Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней палаты во вторник.
В пояснительной записке депутат пишет, что "в настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей".
Парламентарий считает, что российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России.
В связи с этим он предлагает прописать в законе, что "доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа".
Кроме того, Худяков выступает за использование международного опыта рекламной деятельности, и в своем законопроекте предлагает разработать специальный формат рекламы "Телемагазин", определяя его как "один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки".
Таким образом, полагает депутат, обеспечится направленное информирование населения о наличии качественных и безопасных услуг и товаров отечественного производства: "реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте".
Законопроектом также предусмотрена "продолжительность рекламы в виде "Телемагазина" - шестая доля от десяти процентов, изначально предоставленных законодательно: в пересчете на минуты - 1 из 6".
Advertology.Ru
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий