Вкус на миллионДата публикации: 05.08.2014 Раздел: Новости компаний Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус» В России завершилась акция Lay’s «Угадай футбольный вкус». Таинственным блюдом «на миллион» оказались «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями».
Акция «Угадай футбольный вкус» с участием суперзвезды футбола Лионеля Месси стартовала 1 мая 2014 года. В продажу поступили новые чипсы в промо-упаковке с фотографией знаменитого футболиста и большим знаком вопроса вместо названия вкуса – оно оставалось тайной. По правилам акции, каждый россиянин мог зайти на сайт www.lays.ru, ввести свою версию загаданного блюда и получить возможность выиграть один миллион рублей. Также можно было пользоваться подсказками, которые появлялись на сайте. Первая подсказка («Кухня») была запущена в начале июня и давала возможность угадать ингредиенты, которые входят в состав загаданного блюда. В конце июня появилась вторая подсказка («Сканворд»): на игровом поле было спрятано 60 слов-блюд, одно из которых входило в состав настоящего названия. А в середине июля появилась последняя подсказка «Арканоид», благодаря которой можно было отгадать страну «футбольного вкуса» Lay’s.
Всего в акции «Угадай футбольный вкус» приняли участие более 1 400 000 человек из 84 городов России, на сайте www.lays.ru было введено более 3 100 000 догадок. Среди самых популярных неправильных ответов – «Итальянская пицца с сыром и томатами», «Мексиканское лечо с паприкой и луком», «Испанский бекон с соусом барбекю». При этом самым активным городом оказался Санкт-Петербург – именно здесь было зарегистрировано больше всего участников. Но победителем в итоге стала жительница города Ижевска Юлия Петрова. Она первой правильно назвала загаданный вкус чипсов Lay’s – «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями» – и выиграла главный приз: 1 000 000 рублей.
«Ура! Такой приятный сюрприз! Я не ожидала, что выиграю миллион! Конечно, в глубине души я очень надеялась, что угадала, и ждала хороших новостей с того самого момента, как ввела свой вариант на сайте. По поводу планов на выигрыш все просто: у меня молодая семья, и приз пойдет на решение квартирного вопроса», – призналась Юлия.
Акция Lay’s «Угадай футбольный вкус» стала самой масштабной интегрированной кампанией в истории бренда. Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s®, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. Подъем в корзине настоящего воздушного шара – нечастая для каждого возможность – стал ярким событием для участников акции, равнодушным не остался никто.
«Сегодня мы подводим итоги акции «Угадай футбольный вкус» – и от лица всей нашей компании я рада поздравить победительницу, Юлию Петрову», – комментирует Елена Карцева, менеджер по маркетингу торговой марки Lay’s. – «Вся команда Lay’s® с удовольствием отмечает, что выбранная механика по-настоящему понравилась нашим потребителям! Чипсы в новой промо-упаковке улетали с полок магазинов, потому что сыграл азарт и, конечно, отличный новый вкус! Во время промо-мероприятий в Москве и других городах все посетители охотно пробовали секретный вкус и делились своими версиями загаданного блюда, и, конечно, поднимались к небесам на воздушном шаре Lay’s®. Каждый год мы стремимся порадовать и удивить потребителей чем-то новым, и я вижу, что на этот раз позитивный отклик превзошел все наши даже самые смелые ожидания. Большое спасибо всем, кто участвовал в акции!». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124776.htm |