Сергей Собянин признался в любви к Москве
В минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик.
Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.
Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом – его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены, чьи голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.
За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром – Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие. Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: «Вместе мы сделаем Москву лучше».
Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE:
«Этот ролик – искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось.»
Клиент – предвыборный штаб
Состав творческой группы:
Директор проекта – Ирина Петроченкова
Руководитель проекта – Светлана Линтварева
Продюсер – Сергей Горьков
Сценарная группа – Мария Рудницкая и Виктор Зерзеле
Режиссер – Владимир Котт
Операторы – Иван Соломатин, Илья Любимов
Звукорежиссер–Никита Ганькин
Монтажер – Анжелика Искра
Второй режиссер – Ася Дубровская
Директор съемочной группы – Филипп Томашевский
Композитор: Василий Лебедев
12.09.2018
Еще статьи по теме
- Московские кофейни обязали разместить предвыборную агитацию в заведениях - 03.09.2018
- "Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок - 26.07.2018
- Конфуз в Омске: одни и те же люди зовут на выборы и рекламируют банк спермы (3) - 11.09.2017
- Сергей Светлаков и Алла Михеева приняли участие в предвыборных дискуссиях (1) - 05.08.2016
- Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборы - 21.03.2016
- Рекламная кампания Горсовета - 31.08.2015
- Губернаторам запретили использовать образ президента на выборах - 14.04.2015
- Выборы подешевеют к 2016 году - 31.10.2014
- Драка с персонажами мультиков - реклама выборов в Челябинске? - 03.09.2014
- Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов - 01.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий