Разработчики Bolt просят Instagram переименовать готовящееся к выходу одноимённое фотоприложение
Разработчики приложения Bolt обратились к администрации Instagram c просьбой переименовать готовящееся к выходу фотоприложение со сходным названием. В ином случае компания готова судиться с Facebook за бренд. Об этом сообщает Tech Crunch.
24 июля в приложении Instagram для Android у некоторых пользователей появился баннер с рекламой готовящейся к выходу программы Bolt. Предполагается, что она будет представлять из себя аналог Snapchat — приложения для мгновенной отправки фото с таймером самоуничтожения. По информации TechCrunch, Bolt выйдет до конца текущей недели.
Разработчики приложения Bolt, являющегося альтернативой стандартному приложению звонков на Android, оказались недовольны такой инициативой Instagram. Стартап появился ещё в 2013 году, а приложение для Android представили в феврале 2014 года.
Основатель стартапа Эндрю Бентон в блоге Bolt написал обращение к Instagram:
- Эндрю Бентон, основатель Bolt:
- "Дорогой Instagram!
- Мы знаем, что Bolt — это отличное имя, потому что мы выбрали его себе в прошлом году, когда создавали лучшее приложение для голосовых звонков и обмена сообщениями. Мы упорно работали, чтобы Bolt стал таким, какой он сейчас.
- Пожалуйста, не уничтожайте усилия. Мы используем название Bolt уже почти год, поэтому мы имеем право судиться за него. Мы не хотим этого делать, но, если понадобится, готовы.
- Надеюсь, вы измените своё решение и поменяете название перед выпуском приложения. У меня есть целый список потенциальных имён, который остался с прошлого мая, когда мы проводили брейншторм и выбирали название нашей компании. Я с радостью готов поделиться ими.
- Надеюсь, что вы сделаете правильный выбор и поменяете имя".
Бентон рассказал Tech Crunch, что у его компании зарегистрирована торговая марка Bolt. Готово и приложение для iOS c тем же названием, сейчас оно находится на рассмотрении у модераторов магазина.
Бентон отмечает, что появление приложения схожей тематики (общение пользователей), а также похожие логотипы обеих программ, могут создать неприятные ситуации. При этом он уверен, что Instagram не намерен занимать их нишу и становиться заменой стандартному приложению звонков. Пересечение интересов начнётся тогда, когда в Bolt появится функция обмена сообщениями — это может произойти в ближайшее время.
Социальная сеть Facebook, владеющая Instagram, уже не в первый раз использует для своих приложений названия, которые копируют существующие бренды. В феврале 2014 года вышла программа Paper — агрегатор ленты новостей из соцсети. Такое название вызвало возмущение со стороны компании FiftyThree, создателя одноимённого приложения для рисования на iPad.
Advertology.Ru
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий