Новости компаний

Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko

Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko

Компания Okko, работающая на рынке цифровых домашних развлечений на Smart TV, выбрала коммуникационное агентство Grayling Eurasia для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России. Оkko  представляет на рынке два продукта: глобальную ОТТ платформу дистрибуции ТВ-каналов на Smart TV и ведущий премиальный сервис видео-по-запросу России, ранее известный как Play. Сотрудничество Grayling Eurasia сPlay (playfamily.ru), началось ранее, в 2013 году. 

Одной из ключевых задач кампании Оkko является продвижение идеи телевидения будущего и безопасного потребления ТВ-контента. Миссия компании – создание нового смысла телевизора, продвижение инновационной модели выбора ТВ-каналов по системе à la carte и предложению пользователю новинок кино и лучших фильмов в премиальном качестве на Smart TV. Иными словами, речь идет о возможности самостоятельно определять, какие фильмы и телевизионные программы будет показывать телевизор в удобный для пользователя момент времени.

Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko: способствует расширению информационного поля вокруг компании и ее продуктов, работает над продвижением спикеров в СМИ, а также оказывает консалтинговые услуги по вопросам общения с журналистами и лидерами мнений.

Артем Киракосьян, Вице-президент по маркетингу Okko так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы выбрали коммуникационное агентство Grayling Eurasia в качестве PR-партнера в России, опираясь на наше успешное сотрудничество по проекту Play. Мы уже сделали первые совместные шаги по анонсированию Okko и рассчитываем на продуктивное сотрудничество по выводу на рынок нашего нового бренда, воплощающего идею телевидения будущего».

В Grayling проект возглавляет Полина Непряхина, глава практики Consumer & Lifestyle PR в России. «Наша команда с особым воодушевлением принялась за этот проект, потому что новый формат телевидения – актуальная, злободневная тема. В Grayling очень сильная команда консультантов в сфере высоких технологий, мы следим за динамикой развития отрасли и приложим все свои знания и опыт для достижения целей компании Okko в России и за ее пределами», - отмечает Полина Непряхина.

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация