Вы только посмотрите!

Дата публикации: 24.07.2014
Раздел: Статьи

Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. 

Так, в нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы. Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия.  Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия - на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей  -смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.

Вы только посмотрите!

Во всех странах, принимавших участие в ЧМ,  самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ,  наибольший интерес привлекфинал чемпионата (Германия-Аргентина).

Вы только посмотрите!

В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир.  В странах Европы в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.

Вы только посмотрите!

Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии. 

Вы только посмотрите!

Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами. 

Вы только посмотрите!

Что касается аудитории матчей в странах Европы,  то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчинболее старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.

Вы только посмотрите!

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100