Новости компаний

Как Apple из самой секретной компании в IT-индустрии превратилась в самую "дырявую"?

Как Apple из самой секретной компании в IT-индустрии превратилась в самую "дырявую"?

В Сеть только что попала очередная порция слухов об iPhone 6. Ссылка на новый смартфон неожиданно появилась на Amazon Japan, хотя и почти сразу была оттуда удалена. Блогеры, как это обычно бывает, успели сделать скриншоты с японского филиала крупнейшего интернет-магазина планеты.

Оказывается, новый iPhone 6 будет необычайно дорогим телефоном: его «свободная», разлоченная версия с 64 Гб памяти на борту будет продаваться в Японии по цене в 1377 долл. (139 999 иен). Предыдущая модель устройства с таким же объемом памяти — iPhone 5S — продается в Японии по цене в 850 долл.

Попали в интернет и размеры устройства. Габариты iPhone 6 составят 130×65×7 мм, а его весь — 113 г. Как и в случае с iPhone 5S, пользователям среди прочего предложат и «золотой» вариант корпуса.

Точных данных об аппаратной начинке грядущей новинки пока нет, но аналитики не сомневаются, что новый гаджет получит процессор А8 и будет выполнен в двух вариантах — 4,7-дюймовом и 5,5-дюймовом.На странице Amazon появилась «старшая» версия устройства. Вопреки слухам, iPhone 6, кажется, не получит конфигурации со 128 Гб памяти на борту.

По слухам, Apple проведет презентацию устройства 19 сентября, а в продаже оно появится 30 числа того же месяца.

Почему этим слухам можно доверять? Ну, во-первых, Amazon Japan мгновенно удалил информацию о новинке со своего сайта. Очевидно, что на сайте был какой-то баг, который вовремя заметили японские техноблогеры. Обычно когда появляются сообщения подобного рода, они всегда подтверждаются.

Во-вторых, те характеристики смартфона, которые попали в Интернет, очень похожи на те, которые появлялись в Сети ранее из других источников. А таких точных совпадений не может быть, если эти факты не соответствуют действительности.

Как бы то ни было, становится очевидно, что Apple меняется. И не в лучшую сторону. В то время, когда корпорацией руководил Стив Джобс, у нее были маниакальные требования по части безопасности. И нужный эффект секретности всегда достигался: за презентациями Apple миллионы людей следили в прямом эфире по той простой причине, что не знали, каким именно будет новый iPhone. При новом управляющем, Тиме Куке, практически все характеристики новых айфонов появляются в интернете задолго до презентации. Фанатов и поклонников марки это раздражает.

В сентябре Тим Кук выйдет на сцену Сан-Франциско, скажет что-то вроде «Сейчас мы покажем вам то, над чем трудились весь прошедший год», и выведет на сцену вице-президента Apple Фила Шиллера. Тот, в свою очередь, официально представит широкой общественности и зрителям в зале устройство, о котором они уже и так все знают. На этот раз интернет-пользователи точно знают, что Apple выпустит более тонкий смартфон, у которого почти 100% будет как минимум 4,7-дюймовый экран . Расскажут, очевидно, и о новом чипе для мобильных устройств Apple A8. Объявят о том, что новый гаджет получил улучшенную камеру. Собравшиеся в зале в Сан-Франциско разработчики и поклонники марки все еще будут охать, но по-настоящему серьезно удивить Apple не сможет уже никого. А после презентации разочарованные предсказуемостью действа начнут продавать акции компании, которые в результате в очередной раз подешевеют.

Все это так предсказуемо, что не столько печально, сколько скучно. Компания, которая всегда славилась своими неподражаемыми стандартами информационной безопасности, теперь еще более уязвима для утечек, чем все ее конкуренты. Что случилось?

По мнению целого ряда аналитиков, журналистов и отраслевых наблюдателей, все дело в том, что Apple изменила цепочку производственных поставок. У нее стало больше партнеров. Сотрудники каждого из которых рассказывают журналистам и пронырливым блогерам за деньги подробности о новых устройствах. Скажем, стала компания Sharp производить дисплеи для мобильных гаджетов Apple, а ее сотрудники тут же «сливают» журналистам информацию о размере экранов. Когда у компании из Купертино было меньше подрядчиков в Азии, хранить информацию в секрете от журналистов было намного проще.

В настоящее время Apple имеет около 200 партнеров. Среди них — торговые партнеры, производители, поставщики комплектующих. И стандарты борьбы с информационными утечками у этих партнеров совсем не такие высокие, как у Apple. И эти подрядчики отнюдь не лояльны Apple.

«В Азии в любом случае трудно хранить секреты. Это культура, которая во главу угла ставит укрепление доверия через личные отношения. Никто здесь не относится так трепетно к производственным и бизнес-тайнам, как в западном мире», — говорит Юкари Кейн, автор бестселлера о жизни Apple после смерти Стива Джобса. По мнению эксперта, неформальное общение на тему работы здесь даже более популярно, чем в США. И многие секреты передаются из уст в уста «по дружбе».

Вторая причина большого количества утечек — тот факт, что Apple все еще остается самой интересной компанией в мире. Журналисты и блогеры, которые первыми сообщают о том, какими будут ее новые гаджеты, отлично зарабатывают на распространении этой информации. А потому охотятся за «сливами» с удвоенной энергией. Ни одна компания в мире не интересна так обывателю, как Apple. Поэтому неудивительно, что и достоверных слухов о ее новинках появляется очень много.

За деятельностью Apple пристально следят 9to5Mac, AppleInsider, MacRumors, Cult of Mac, Loop Insight, Daring Fireball, iMore и тысячи других тематических СМИ. Компания всегда находится «под прицелом» журналистов из Bloomberg, The Wall Street Journal, Reuters, The New York Times, Fortune и других самых авторитетных источников информации в мире.

Будучи крупнейшей компанией в США и одной из крупнейших в мире, Apple привлекает внимание не только любопытных потребителей, но и финансовых аналитиков, инвесторов, банкиров, спекулянтов. Акции корпорации из Купертино продаются и покупаются чаще, чем ценные бумаги любой другой компании на Уолл-Стрит, говорит Берт Дженсен, обозреватель издания TheStreet.com. Бизнес огромного числа людей зависит от того, успешной или нет окажется очередная новинка Apple.

Некоторые тайны Apple, впрочем, удается сохранить. Так, до официального объявления никто не знал о начале сотрудничества между компанией из Купертино и IBM. Никто не предсказал и появления нового языка программирования Swift . Но все-таки это больше исключения, чем правила.

«Если о тайнах знает большое количество людей, которые ими интересуются, то они скоро перестают быть тайнами», — резюмирует Кейн.

Константин Шиян 
Российская служба ИТ-новостей
Advertology.Ru

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация