Статьи

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетей

Широкий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. 

Массовая реклама и продвижение товаров и услуг по каналу мобильной связи успешно применяются торговыми сетями, автодилерами, страховыми и инвестиционными компаниями, организаторами специальных мероприятий, производителями различной продукции, медиа-компаниями и многими другими.

Однако, по мнению агентства Imobis, далеко не все возможности мобильного маркетинга в полной мере используются на данный момент в России. Массовость, оперативность, многофункциональность и гибкость мобильной коммуникации с клиентами могут стать определяющими качествами для использования данного сервиса, когда аудитория огромная, динамика товарооборота стремительная, а конкуренция крайне жесткая. В настоящее время подобными характеристиками обладают торговые продовольственные сети.

Покупатели на продовольственном рынке теряются в обилии доступных  товаров, магазинов, супермаркетов и гипермаркетов, а коммуникация с ними по такому каналу, как SMS, могла бы направить гигантский поток спроса в нужное продавцу русло.

В западной маркетинговой практике уже существует множество примеров использования sms-информирования и других инструментов мобильного маркетинга торговыми продовольственными сетями. Некоторые из решений видятся довольно продуктивными, поэтому нам хотелось бы о них рассказать.

1. Розничная сеть Wal-Mart Stores Inc., США

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. запустил систему оперативного извещения покупателей о скидках и актуальных предложениях своей сети. Извещение происходит посредством SMS-рассылок. Хотя подобный механизм взаимодействия с клиентами не нов, удивляет его эффективность: за 3 месяца существования проекта на сервис подписались 10% покупателей сети.

2. Wal-Mart Stores Inc. совместно с Disney Channel, США

Wal-Mart стимулирует продажи товаров к учебному году посредством творческого подхода к использованию мобильных технологий. Совместно с телеканалом Disney Channel и торговой маркой Hannah Montana, появившейся на фоне роста популярности одноименного сериала, запущен сервис «Звонок – будильник».

Специально к началу учебного года родители могут подписать своих детей на звонки и SMS-сообщения от Hannah Montana, нацеленные на скорейшее их вовлечение в учебный процесс. Герои сериала могут будить детей в назначенное время, напоминать о предстоящих предметах и заданиях. Сквозная идея сервиса – готовясь к школе, не забудьте приобрести все необходимое от Hannah Montana в ближайшем к Вам магазине Wal-Mart.

3. Сеть супермаркетов Kroger, США

Сеть Kroger запустила программу по распространению мобильных купонов среди своих держателей фирменных карт. Система позволяет покупателям выбрать из списка ряд доступных купонов на скидку, которые они получают на телефон, и добавить их на свой клиентский счёт.
Уникальность проекта в том, что в нем задействованы дисконтные карты магазина. Потребитель может «привязать» к карте свой мобильный телефон, принимая мобильные купоны. При этом скидка будет автоматически активироваться, когда покупатель придет в магазин и предъявит на кассе дисконтную карту.

В проекте уже приняли участие их поставщики – крупнейшие бренды продуктового рынка — Clorox, ConAgra, Del Monte, General Mills, Kimberley-Clark и Unilever.

4. Розничная сеть Tesco, Великобритания 

Крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco запустила собственный WAP-портал, который содержит информацию о  расположении магазинов, времени их открытия, а также дополнительную информацию, которая может быть интересна их клиентам: диеты, книжный клуб, развлечения. Ежемесячно их мобильный сайт посещают 300,000 уникальных пользователей.

5. Торговая сеть Redwood City, Южная Африка (Кейптаун) 

Торговая сеть Redwood City запустила систему SMS-информирования о скидках и акциях, проходящих в магазинах. Все желающие могут подписаться на получение данной информации, а стимулируется подписка розыгрышем призов (путешествие за море, бесплатные покупки и т.п.).
В мировой практике существует также множество других примеров использования крупнейшими торговыми сетями технологий мобильного маркетинга для стимулирования продаж и повышения лояльности своих реальных и потенциальных клиентов. Однако и в России мобильный маркетинг нашел себе применение в сфере сетевой торговли продуктами.

Исходя из приведённых примеров, можно предположить, что мобильный маркетинг в скором времени войдёт в арсенал коммуникаций большинства торговых продовольственных сетей.

blog.imobis.ru
Advertology.Ru

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация