В Бурятии появятся бренд-зоны местных товаров
Повышать узнаваемость товаров произведенных в Бурятии планируется с помощью бренд-зон, установленных в общественных местах.
Такое решение принято 10 июля в ходе первого заедания совета по продвижению имиджа республики под председательством главы РБ Вячеслава Наговицына.
Так, генеральный директор рекламного агентства «Восток-Запад» Наталья Тучкова предложила перенять опыт по оформлению бренд-зон у крупнейших мировых производителей, таких как «Кока-Кола» или «Лего».
- Сегодня у нас бренд-зоны оформлены в магазинах стандартно в виде полок с товаром. Однако во всем мире используется другая стратегия – товар оформляется таким образом, чтобы люди могли с ним сфотографироваться. И разместить такие бренд-зоны необходимо не в магазинах, а в общественных местах, - пояснила Тучкова.
В свою очередь, заместитель руководителя администрации главы по информационной политике Ирина Смоляк отметила, что продукция, которая будет размещена в новых бренд-зонах пройдет строгий отбор. Главным критерием станет качество товара-претендента.
По итогу совещания Вячеслав Нагвоицын дал поручение республиканскому правительству заняться разработкой бренд-зон, отметив, что появиться они должны в ближайшее время в аэропорту, на вокзале, а также на улицах города. «Стенды должны быть привлекательными не только для детей, но и для людей любого возраста. Граждане будут фотографироваться в этих бренд-зонах, а затем выкладывать в социальную сеть. Таким образом, люди будут помогать нам делать более узнаваемой продукцию, сделанную в Бурятии», резюмировал глава.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Товаропроизводители Бурятии смогут рекламировать свои товары на специализированном сайте - 29.09.2015
- Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны - 16.09.2015
- Жителей Улан-удэ возмутили баннеры судебных приставов Бурятии - 16.09.2015
- Модель из Улан-Удэ стала лицом компании "AutoLehmann" - 14.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий