Google приобрел сервис вещания музыки Songza
Корпорация Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza, который позволяет создавать плей-листы с учетом предпочтений каждого конкретного пользователя.
В компаниях Google и Songza сумму сделки не комментируют, но по данным источников газеты, она составила более 39 миллионов долларов.
Сервис Songza также позволяет подбирать плей-листы для пользователя в зависимости от времени суток, занятий, а также настроения пользователя.
Согласно официальному заявлению Google, в ближайшей перспективе изменения в компании Songza не планируются. Однако в течение нескольких месяцев компания рассмотрит варианты интеграции сервиса с Google Play Music и YouTube.
Аудитория сервиса Songza на конец 2013 года составляла более 5,5 миллионов пользователей. Сервис был основан в 2011 году.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий