Платные телеканалы создают ассоциацию, чтобы отменить введенный в России запрет на рекламу
Учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные.
Российские и зарубежные операторы платного телевидения планируют создать "Ассоциацию тематического телевидения", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По его словам, идея объединения возникла в связи с введением в России с 1 января 2015 года запрета на распространение рекламы на платном ТВ. "Через нее телеканалы будут пытаться отменить этот запрет", - сказал источник.
По его словам, учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные. В их число входят "Амедиа" (телеканалы Amedia), российские представительства NBC, Sony, Fox, Viasat (телеканал TV1000), Turner Broadcasting (CNN, TNT) и др. Компании уже готовят документы для регистрации ассоциации в Министерстве юстиции, сообщил источник.
О создании Ассоциации тематического телевидения также слышал источник, близкий к одному из российских кабельных операторов. Представитель одной из зарубежный телекомпаний сообщил ИТАР-ТАСС, что ему известно об идее формирования такой ассоциации, но его компания решения об участии в ней еще не приняла. Топ-менеджер российского представительства международной вещательной компании добавил, что ассоциация может быть сформирована в течение месяца, при этом поставленные перед ней задачи будут шире, чем просто отмена запрета рекламы на платных каналах. Другие задачи он не уточнил.
Закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, вступил в силу 22 июля. Согласно документу, реклама не должна распространяться в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. По оценкам Роскомнадзора, под запрет на распространение рекламы в эфире могут попасть около 1400 телеканалов, 300 из которых являются федеральными.
Advertology.Ru
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий