Новости

В России начались выборы зеленого символа

В России начались выборы зеленого символа

Вчера началось онлайн-голосование, в ходе которого каждый может выбрать растение, которое традиционно связано с природой и историей того или иного региона. 

Таким образом, зеленые символы станут неотъемлемой частью образа регионов России так же, как и природные, архитектурные, исторические памятники.

А уже осенью начнется создание первой "Аллеи России" в парке Победы в Севастополе. Там, как задумано, можно будет увидеть природу всей нашей Родины - от Калининграда до Сахалина. В дальнейшем такие парки и сады появятся и в других регионах страны.

Голосование проходит на сайте (ruspriroda.ru) в рамках всероссийской патриотической акции "Аллея России".

Ожидается, что в нем примут участие до 30 млн человек. Регистрация при голосовании не требуется: система сама определит, жителем какого региона вы являетесь, и затем предложит на выбор растения вашего края. Регион можно сменить или проголосовать за несколько субъектов сразу. Зеленые выборы будут проходить до 31 августа.

Для того чтобы проект удался, растениям потребуется тщательный уход, современная система полива и обслуживания. Все задачи будут решаться организаторами акции совместно с властями Севастополя.

Инициаторами проекта являются Минприроды РФ и Фонда "Природа". Акция также была поддержана Министерством культуры РФ. "Аллея России" рождается путем объединения усилий власти, общественности и национально-ориентированного бизнеса.

Проект начался еще весной, когда в каждом субъекте РФ создавались группы ученых-биологов, экологов, краеведов, которые формировали списки растений-кандидатов. В итоге их получилось более 400 (3-7 в каждом регионе), из них 250 деревьев. 9 мая в Севастополе уже прошла торжественная закладка памятного камня на площадке будущей "Аллеи России", в которой приняли участие министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, ветераны, экологи, общественники, моряки-черноморцы.

Первая "Аллея России" станет символом воссоединения Крыма с Россией, подарком его жителям за мужество и решимость, проявленные этой весной. Парк Победы в Севастополе начал приходить в упадок с 90-х годов, его территория уменьшилась в два раза до 40 га. Благодаря акции 4 га пустыря превратятся в уникальный природный комплекс, в Россию в миниатюре, где каждый регион сможет не только посадить здесь растения, но и оставить другие символы своего края.

Это усилит эмоциональные связи между жителями различных субъектов РФ, сможет показать все богатство природы нашей Родины и единство России. Растения-символы важны для формирования идентичности региона, экологического просвещения и воспитания, а также для продвижения инвестиционно-привлекательного имиджа территории. Зеленые победители будут использоваться для создания онлайн-энциклопедий, учебных пособий, в федеральных экологических и образовательных проектах.

Победителей среди растений объявят 1 сентября этого года. Далее будет разработан ландшафтный проект, чтобы в жарком и сухом Севастополе прижились растения из всех регионов России. Площадку Аллеи разделят на зоны, каждая из которых будет иметь свой микроклимат, удовлетворяя потребности самых разных растений: и тех, что любят тень, и тех, что любят солнце, и тех, что произрастают в воде или горах.

Уже в мае 2015 года Аллея России должна открыться для посетителей. Ее закладка в Севастополе включена в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-летия Победы. Уже сейчас Аллея России планируется как часть большого паркового комплекса, который в будущем станет важным общественным пространством города и центром притяжения туристов.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация