Virgin Media взрывает надувные предметы
Virgin Media запустили #MakeItBig, оригинальную промо-кампанию своих тарифных планов для телевидения, интернета и мобильной связи в Великобритании.
Сервис под таинственным названием "Big Kahuna" («Большой кахуна», «кахуна» — это гавайское слово, означающее «мудрец», «эксперт в любом деле») рекламируется с помощью взрывов.
Совместно с агентством BBH London и продакшн-студией th2ng компания создала пять роликов, в которых, на радость пользователям, взрываются такие вещи как резиновые перчатки, чемодан, бутылка с горячей водой и надувной динозавр.
В видео ничего не говорится о сервисе, упоминается только название "Big Kahuna", но на примере забавных взрывов Virgin Media объясняет, как привычные вещи могут стать больше. «Так переполняется хорошими вещами, что взрывается», — пишется в роликах.
Advertology.Ru
01.07.2014
Еще статьи по теме
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Грандиозное застолье от Viewpoint - 21.09.2015
- Путь к сердцу женщины лежит через… цветы - 21.04.2014
- Масштабная промо-кампания от Bosch Green Powertools – Smart Li-ion 2014 - 31.03.2014
- "ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями - 11.03.2014
- Шедевры, приготовленные на гриле (1) - 13.12.2013
- Телеканал Пятница! сменит название (3) - 28.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий