Virgin Media запустили #MakeItBig, оригинальную промо-кампанию своих тарифных планов для телевидения, интернета и мобильной связи в Великобритании.
Сервис под таинственным названием "Big Kahuna" («Большой кахуна», «кахуна» — это гавайское слово, означающее «мудрец», «эксперт в любом деле») рекламируется с помощью взрывов.
Совместно с агентством BBH London и продакшн-студией th2ng компания создала пять роликов, в которых, на радость пользователям, взрываются такие вещи как резиновые перчатки, чемодан, бутылка с горячей водой и надувной динозавр.
В видео ничего не говорится о сервисе, упоминается только название "Big Kahuna", но на примере забавных взрывов Virgin Media объясняет, как привычные вещи могут стать больше. «Так переполняется хорошими вещами, что взрывается», — пишется в роликах.