Есть мнение ...

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mgТатьяна Тармогина,  Executive director e:mg

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

В этом году наиболее успешные кейсы сочетают в себе инновационные технологии, зрелищность и интерактивность, превращаясь в настоящий интегрированный перформанс. Особенно это проявляется в близкой нам номинации Promo&Activation.

Например,  работа Almost Identical, где люди наблюдали за близнецами, один из которых жевал жвачку, и голосовали за того, кто казался им наиболее привлекательным, общительным и успешным.  Задачей проекта было разрушить стереотип о негативном образе человека с жвачкой.  Интерес вызывает и работа MagicofFlying для BritishAirways:  в режиме реального времени  мальчик с интерактивного билборда показывал на пролетающие мимо самолеты, в то время как на плакате появлялись номер их рейсов и пункты назначения. 

Илья Мартынов,  Исполнительный директор агентства DrugieИлья Мартынов,  Исполнительный директор агентства Drugie

- Все идеи можно разделить на две составляющие: простой креатив на грани гениальности и инновационные технологические решения. В Каннах выигрывает либо первое либо второе. Как пример простой гениальности -  кейсы Arainbowfortherainbownation для Сoca-Cola, где с помощью простых технологий над городом была создана радуга, и LunaCorona, где луна стала долькой лайма. Ярким примером инноваций стали Гран-При фестиваля - MegafacesMegafonSochiOlympic  pavilion и MagicofFlyingдля BritishAirways.

- Преимущественно на фестивале были представлены кейсы социального характера. Проектов, продвигающих конкретные бренды, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо меньше, что во многом объясняется боязнью клиентов вкладываться в реализацию смелых решений.

- Бразилия, Япония и США  в очередной раз подтвердили свой статус мировых центров креативности. Это обусловлено тем, что там управленцы на государственном уровне делают огромный вклад в развитие культуры и искусства своих стран, а реклама для них и есть искусство.

Наталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCYНаталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCY

В этом году Канны поразили не столько принципиально новыми технологиями и решениями, сколько большим количеством красивых – и, что в целом характерно для фестиваля – гуманистических историй, многие из которых даже не являются коммерческими проектами. Например, кейс THE SOCIAL SWIPE, направленный на сбор средств для нуждающихся из стран третьего мира.  Были созданы интерактивные щиты для пожертвований при помощи кредитной карты, на которых представлено два сценария:  карта отрезала кусок хлеба для голодного либо освобождала связанные руки ребенка, перерезая веревку.  Тема благотворительности всегда были интересна для жюри фестиваля, а в этом году она стала как никогда популярна.

Большую гордость за коллег-соотечественников вызывает рекордное число наград, уехавших в Россию. Впервые в истории Каннских львов российское агентство получило Гран-При.  Причем, что особенно радует, кейс MEGAFACES - MEGAFON SOCHI OLYMPIC PAVILION был не только инновационным и масштабным, но и реальным проектом, реализованным для крупного клиента.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mg

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация