Есть мнение ...

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mgТатьяна Тармогина,  Executive director e:mg

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

В этом году наиболее успешные кейсы сочетают в себе инновационные технологии, зрелищность и интерактивность, превращаясь в настоящий интегрированный перформанс. Особенно это проявляется в близкой нам номинации Promo&Activation.

Например,  работа Almost Identical, где люди наблюдали за близнецами, один из которых жевал жвачку, и голосовали за того, кто казался им наиболее привлекательным, общительным и успешным.  Задачей проекта было разрушить стереотип о негативном образе человека с жвачкой.  Интерес вызывает и работа MagicofFlying для BritishAirways:  в режиме реального времени  мальчик с интерактивного билборда показывал на пролетающие мимо самолеты, в то время как на плакате появлялись номер их рейсов и пункты назначения. 

Илья Мартынов,  Исполнительный директор агентства DrugieИлья Мартынов,  Исполнительный директор агентства Drugie

- Все идеи можно разделить на две составляющие: простой креатив на грани гениальности и инновационные технологические решения. В Каннах выигрывает либо первое либо второе. Как пример простой гениальности -  кейсы Arainbowfortherainbownation для Сoca-Cola, где с помощью простых технологий над городом была создана радуга, и LunaCorona, где луна стала долькой лайма. Ярким примером инноваций стали Гран-При фестиваля - MegafacesMegafonSochiOlympic  pavilion и MagicofFlyingдля BritishAirways.

- Преимущественно на фестивале были представлены кейсы социального характера. Проектов, продвигающих конкретные бренды, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо меньше, что во многом объясняется боязнью клиентов вкладываться в реализацию смелых решений.

- Бразилия, Япония и США  в очередной раз подтвердили свой статус мировых центров креативности. Это обусловлено тем, что там управленцы на государственном уровне делают огромный вклад в развитие культуры и искусства своих стран, а реклама для них и есть искусство.

Наталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCYНаталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCY

В этом году Канны поразили не столько принципиально новыми технологиями и решениями, сколько большим количеством красивых – и, что в целом характерно для фестиваля – гуманистических историй, многие из которых даже не являются коммерческими проектами. Например, кейс THE SOCIAL SWIPE, направленный на сбор средств для нуждающихся из стран третьего мира.  Были созданы интерактивные щиты для пожертвований при помощи кредитной карты, на которых представлено два сценария:  карта отрезала кусок хлеба для голодного либо освобождала связанные руки ребенка, перерезая веревку.  Тема благотворительности всегда были интересна для жюри фестиваля, а в этом году она стала как никогда популярна.

Большую гордость за коллег-соотечественников вызывает рекордное число наград, уехавших в Россию. Впервые в истории Каннских львов российское агентство получило Гран-При.  Причем, что особенно радует, кейс MEGAFACES - MEGAFON SOCHI OLYMPIC PAVILION был не только инновационным и масштабным, но и реальным проектом, реализованным для крупного клиента.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mg

27.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация