Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Есть мнение ...

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mgТатьяна Тармогина,  Executive director e:mg

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

В этом году наиболее успешные кейсы сочетают в себе инновационные технологии, зрелищность и интерактивность, превращаясь в настоящий интегрированный перформанс. Особенно это проявляется в близкой нам номинации Promo&Activation.

Например,  работа Almost Identical, где люди наблюдали за близнецами, один из которых жевал жвачку, и голосовали за того, кто казался им наиболее привлекательным, общительным и успешным.  Задачей проекта было разрушить стереотип о негативном образе человека с жвачкой.  Интерес вызывает и работа MagicofFlying для BritishAirways:  в режиме реального времени  мальчик с интерактивного билборда показывал на пролетающие мимо самолеты, в то время как на плакате появлялись номер их рейсов и пункты назначения. 

Илья Мартынов,  Исполнительный директор агентства DrugieИлья Мартынов,  Исполнительный директор агентства Drugie

- Все идеи можно разделить на две составляющие: простой креатив на грани гениальности и инновационные технологические решения. В Каннах выигрывает либо первое либо второе. Как пример простой гениальности -  кейсы Arainbowfortherainbownation для Сoca-Cola, где с помощью простых технологий над городом была создана радуга, и LunaCorona, где луна стала долькой лайма. Ярким примером инноваций стали Гран-При фестиваля - MegafacesMegafonSochiOlympic  pavilion и MagicofFlyingдля BritishAirways.

- Преимущественно на фестивале были представлены кейсы социального характера. Проектов, продвигающих конкретные бренды, по сравнению с прошлым годом, стало гораздо меньше, что во многом объясняется боязнью клиентов вкладываться в реализацию смелых решений.

- Бразилия, Япония и США  в очередной раз подтвердили свой статус мировых центров креативности. Это обусловлено тем, что там управленцы на государственном уровне делают огромный вклад в развитие культуры и искусства своих стран, а реклама для них и есть искусство.

Наталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCYНаталья Бондарева, Генеральный директор IMAGENCY

В этом году Канны поразили не столько принципиально новыми технологиями и решениями, сколько большим количеством красивых – и, что в целом характерно для фестиваля – гуманистических историй, многие из которых даже не являются коммерческими проектами. Например, кейс THE SOCIAL SWIPE, направленный на сбор средств для нуждающихся из стран третьего мира.  Были созданы интерактивные щиты для пожертвований при помощи кредитной карты, на которых представлено два сценария:  карта отрезала кусок хлеба для голодного либо освобождала связанные руки ребенка, перерезая веревку.  Тема благотворительности всегда были интересна для жюри фестиваля, а в этом году она стала как никогда популярна.

Большую гордость за коллег-соотечественников вызывает рекордное число наград, уехавших в Россию. Впервые в истории Каннских львов российское агентство получило Гран-При.  Причем, что особенно радует, кейс MEGAFACES - MEGAFON SOCHI OLYMPIC PAVILION был не только инновационным и масштабным, но и реальным проектом, реализованным для крупного клиента.

Татьяна Тармогина,  Executive director e:mg

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123652.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100