Дизайн нового напитка BATL от STUDIOIN
В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».
Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL расчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.
В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.
Творческая группа: Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Юрков Кирилл, Кадашев Максим, Усов Володя.
27.06.2014
Еще статьи по теме
- Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN (1) - 15.07.2019
- Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN - 09.07.2019
- Обновленная "Царская" - 01.02.2017
- "Старый Доктор" от STUDIOIN (1) - 08.08.2016
- Образ лимонадов "Lemonarie" - 31.08.2015
- Заповедный "Суардон" - 13.04.2015
- Водка с тщеславием - 05.03.2015
- KREMLYOVSKAYA преобразилась - 25.02.2015
- Водка в алмазах - 06.02.2015
- Оптимальные сочетания и ничего лишнего - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий