Дополнили школьную реальность игрой
Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности (AR - augmented reality).
Приложение доступно бесплатно для платформ IOS и Android.
Чтобы начать использование, нужно, открыв приложение, навести камеру мобильного устройства на специальный код упаковки продукции «Чудо Детки», отмеченные оранжевой лентой, или на обложку учебников начальной школы, которые участвуют в программе.
После сканирования на экране мобильного устройства появляются персонажи Здрайверы, уже хорошо знакомые детям и анимированные объекты, иллюстрирующие познавательные истории и увлекательные научные факты, интересные для малышей.
33 анимации со знаниями можно получить в приложении, сканируя упаковки продуктов, и 9 – после сканирования учебников начальной школы.
Секретный уровень с масками станет доступен после сканирования 4х разных упаковок «Чудо Детки».
«Перед нами стояла задача: разработать нестандартную механику национального промо, которая будет направлена на увеличение продаж, - говорит генеральный директор агентства Progression Оксана Глаголева. - Первым делом мы отказались от типовой идеи - призового фонда - и сделали ставку на контент и игровой формат. Благодаря мобильному приложению, каждый, кто купит продукцию «Чудо Детки», получит подарок. У нас получилась элегантная и простая механика, доступная всем жителям России и стран СНГ».
Аудитория «Чудо-Деток» – дети начальных классов.
Они - активные пользователи игровых приложений на смартфонах и планшетах, и не мыслят своей жизни без гаджетов.
«При разработке кампании мы учитывали особенности детской психологии и реальности современных технологий, - говорит стратег проекта Ярослав Прокофьев, агентство Progression. - Мир детей - дошкольников и школьников младших классов - наполнен играми. Они мыслят картинками и образами. Поэтому для них лучший способ подачи информации - игра+визуализация”.
Приложение «Здрайверы» - это игровая форма подачи учебной информации.
Куда впадают в реки, как получается лёд, как правильно писать слова - дети могут узнать об этом благодаря AR анимации в приложении своего телефона.
«Современные технологии позволяют делать увлекательные анимации в дополненной реальности. Благодаря им мир, который видит ребенок через камеру смартфона, обретает новые краски и становится сказочным, - рассказал Денис Дубовцев, руководитель творческой группы агентства Progression. - Секретный уровень приложения позволит детям получить набор забавных масок для работы с фотографиями. Мы уверены, что детям понравятся веселые уроки “Чудо Деток” и они будут с нетерпением ждать их продолжения».
Геймификация, технологии VR и AR активно внедряются в образовательные процессы. Вполне вероятно, что в скором будущем стандартные школьные программы будут адаптированы под игры.
«Бренду необходимо разговаривать с детьми на их языке, - говорит Татьяна Скопина, менеджер по маркетингу компании Вимм-Билль-Данн. - Идея игрового учебного приложения с использованием AR, предложенная агентством Progression, позволила нам стать актуальными для детей и родителей, предлагать им не только полезное и вкусное питание, но и уникальный контент, который одобряется мамами и нравится детям. Теперь Чудо детки не только полезный источник новых сил для школьников, но и новых знаний».
Промо-предложение будет действовать на территории России и СНГ до 31 октября 2017 года.
Кампания по продвижению поддерживается на ТВ, в ретейл-сетях и в интернете, в том числе на каналах популярных школьников-блогеров: к примеру, Полина Twin.
24.08.2017
Еще статьи по теме
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Стикерпак от бренда "Чудо детки" компании PepsiCo стал самым популярным брендированным набором стикеров в Viber - 05.12.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- "Чудо детки" – новый детский бренд от марки "Чудо" - 25.09.2015
- Натюрморт для Магги - 23.04.2015
- Maggi объявил конкурс - 18.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий