"Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей

В октябре Progression представило полностью обновленное приложение “Здрайверы” с дополненной реальностью. В нем есть познавательные мини-игры для школьников, вопросы по учебной программе и AR-анимации. Чтобы получить доступ к AR-контенту, игрокам нужно просканировать упаковки продукции “Чудо детки” и “Aqua Minerale For Kids”, отмеченные желтой лентой.
Как и первое приложение, “Здрайверы 2.0” ориентированы на младших школьников. Его забавные герои, Здрайверы, увлекаются музыкой и танцами, спортом и рисованием. Чтобы “прокачать” любимого персонажа, ребенку нужно ответить на вопросы из школьной (и не только) программы, а после - просканировать размещенные на упаковке стикеры и получить интерактивные анимации. Кстати, благодаря стикерам смотреть анимации можно, где угодно - на руке, тетрадке или столе.
“Здрайверы 2.0” - продолжение нашего успешного промо 2017-го года. Но теперь наши герои не только помогают детям в учебе, но разделяют их увлечения. Вместе со Здрайверами ребенок может узнать что-то новое о своем хобби - например, о музыкальных инструментах или игре в футбол”, - комментирует Екатерина Кочергина, старший бренд-менеджер “Чудо деток”. Кстати, спустя первые пару недель после запуска “Здрайверы 2.0” оказались в ТОП-10 бесплатных приложений в Play Market.
“На Западе школы все активней используют AR и VR для обучения, и следующий прорыв в образовании, по всей видимости, будет связан именно с этими технологиями. Нам очень приятно, что российские бренды тоже следуют трендам, не боятся экспериментировать и предлагают не только развлекательный, но и образовательный контент в дополненной реальности”, - говорит Оксана Глаголева, генеральный директор агентства Progression.
25.10.2018
Еще статьи по теме
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Дополнили школьную реальность игрой - 24.08.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- Натюрморт для Магги - 23.04.2015
- Maggi объявил конкурс - 18.11.2014
- У агентства Progression новый гендиректор - 17.09.2014
- Игральные карты по мотивам кинофильмов - 17.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий