Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человекДата публикации: 16.06.2014 Раздел: Новости компаний Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в «Одноклассниках». Для каждой хозяйки ее борщ - особенный. Кто-то любит добавлять больше овощей, кто-то - мяса, а кто-то - специй. Для участия в первом этапе конкурса «Фамильный борщ» пользовательницам надо было загрузить лучшее семейное фото своей «группы поддержки» через «Маггиграмм», выбрать для него рамку с заправкой для борща Maggi® и поделиться своим фамильным рецептом приготовления борща.
Во втором туре участницы снимали на видео похвалу и слова благодарности за самый вкусный борщ от родных и близких, публиковали пост на своей странице и просили друзей голосовать за них. Борьба была такой напряженной, что количество «Классов» превысило 4000!
А самое главное, благодаря попаданию конкурсной механики в ЦА, прирост пользователей в группе «Кухня идей» составил – 500 человек, в приложении – 28 797 человек.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123520.htm |