Итоги ежегодной отчетной конференции РАМУ
5 июня, традиционно в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий», состоялась ежегодная отчетная Конференция РАМУ. Основной повесткой конференции стало утверждение отчета о деятельности за 2013 год и стратегических планов развития Ассоциации, а также состава Совета и агентств - членов РАМУ.
Один из основных вопросов конференции – это утверждение списка агентств - членов РАМУ. В этом году на заседании Совета РАМУ, президент Ассоциации Михаил Симонов инициировал введение нового, более «ужесточенного» регламента об уплате членских взносов. Предложение встретило положительный отклик среди членов Совета, и регламент вступил в силу с января 2014 года.
За прошедший год из РАМУ по собственному желанию вышло 9 агентств, а за неуплату членских взносов было исключено – 12, среди которых Ace Target (ООО "Эйс Таргет"), Clever Group (ООО "Клевер Групп"), Clevers communication group (ООО "Клеверс"), COMWAY GROUP (ООО «Комвэй Групп БТЛ»), Element 119 (ООО «Столичный рекламный дом»), Progression (ООО "Севен"), Sales Support Group (ООО "ДиАйДжи"), Промоафрика (ООО "Промоафрика"), РА "Карелия промо" (ООО "Еврогарант"), Рембрэнд (ЗАО РА "Рембрэнд"), Софит (ООО "АРМК Софит"), Цеппелин Ко (ООО "Цепеллин Ко").
Также в период с июня 2013 г. по май 2014 г. в Ассоциацию вступило 9 агентств, среди которых Aquamarine Agency (Санкт-Петербург), AXIS (Санкт-Петербург), A1 Agency (Казань), LBL (Москва), R&I (Москва), Альянс (Москва), Витрина А (Нижний Новгород), Гвоздь (Москва), Пролог (Краснодар).
Таким образом, на сегодняшний день в составе Ассоциации 93 агентства.
В ходе конференции был утвержден новый состав Совета РАМУ, в который вошли ведущие игроки индустрии маркетинга: Симонов Михаил, президент РАМУ, Архипова Инна, президент ГК TVIN, Зозуля Владимир, генеральный директор Citymetria, Ивачкина Наталья, генеральный директор ICON, Кочуров Сергей, председатель совета директоров группы компаний UNIONLINX, Кривохижа Виктор, генеральный директор компании NMT, Куценко Игорь, президент Независимой ГК ОРАНДЖ, Моисеев Сергей, президент Группы компаний Market Group, Оганджанян Сергей, директор по развитию TWIGA, Осипова Наталья, CEO Marketing Services ADV, Плинк Ярослав, генеральный директор агентства ITM, Попов Александр, управляющий партнер Action, Сафронов Алексей, председатель Совета директоров Elefante, Соколов Андрей, CEO e:mg, Фортуна Лариса, президент BeeTL, Ширяев Вадим, директор по развитию BTL'STUDY, Щербакова Татьяна, президент Ark Group, Ястребова Юлия, президент Russia Direct .
Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АКАР за 2013 год, а также утверждены планы развития АКАР на 2014 год.
В настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через работу 5 комитетов, работа которых, как и прежде направлена на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями и фестивалями, как федеральными, так и международными.
Среди приоритетных задач своей деятельности в 2014, РАМУ ставит разработку стратегии развития ассоциации и поддержание этических основ регулирования отрасли, а также проработку и создание секций РАМУ на фестивалях и прочих профильных авторитетных мероприятиях с целью популяризации РАМУ и усиления ее влияния.
Также, в 2014 году, в РАМУ запланированы: исследования касающиеся инфляции BTL – рынка, объемов рынка по сегментам, и эффективности видов btl-акций с точки зрения конечного потребителя.
11.06.2014
Еще статьи по теме
- Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов - 23.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ - 22.01.2024
- РАМУ и РА BTL: как федеральным и локальным агентствам выстраивать взаимодействие? - 17.11.2023
- Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023 - 16.11.2023
- РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 - 26.01.2023
- РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг - 29.07.2022
- Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР - 09.03.2022
- РАМУ: деятельность агентств обесценивается - 24.09.2021
- Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала - 24.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий