SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии Sabre Awards
На минувшей неделе в Лондоне состоялась церемония вручения SABRE Awards 2014 – одной из самых престижных в мире PR-премий. SPN Communications стало лауреатом премии в номинации «Агентство года в России и СНГ» и получило награды в двух других категориях.
Теперь в копилке агентства – 14 SABRE Awards, включая три Global SABRE.
SABRE Awards присуждает ведущий аналитик PR-отрасли – The Holmes Report. В этом году европейская премия вручалась в десятый раз. Победители были выбраны международным жюри из рекордного количества заявок – около 2400 проектов из более 40 стран Европы, Среднего Востока и Африки.
«Быть названным The Holmes Report „Агентством года“ – один из самых высоких титулов, который можно заслужить в нашей индустрии, – говорит генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Кроме того, впервые мы получаем три SABRE Awards одновременно. Мои поздравления всей команде и нашим уважаемым клиентам! Каждый из нас – часть этой победы!»
Как отметил глава SPN Communications, с начала года агентство уже побило собственный рекорд по количеству завоеванных международных премий – сейчас их уже 9, до этого наилучший результат был 7 за целый год.
Помимо премии «Агентство года», SPN Communications получило награду в группе номинаций In2 SABRE (Insight + Innovation) за проект для компании РВК по повышению прозрачности венчурного рынка России – кампания победила в категории «Убеждающий контент». In2 SABRE Awards вручаются за создание креативного и инновационного контента и использование новейших инструментов коммуникации.
Третью SABREAward агентству принесла кампания «Резиденция Деда Мороза», реализованная киевским офисом SPN Communications для «Укрпочты». Этот социальный проект, исполнивший тысячи детских новогодних желаний, стал лучшим в номинации «Транспорт и логистика».
«Работа над столь масштабной социальной инициативой – не только честь, но и большая ответственность, ведь она позволила превратить прекрасную почтовую традицию в объединяющий проект для всей страны. «Резиденция Деда Мороза» помогла детям поверить в чудо, а мы смогли сделать свой вклад в решение реально существующих социальных проблем», – сказала Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.
30.05.2014
Еще статьи по теме
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий - 11.05.2021
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года - 24.05.2019
- Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - 24.05.2019
- FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года - 15.05.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018 - 20.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий