SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года
Grayling был объявлен «Агентством года по связям с государственными органами» на торжественном мероприятии SABRE Awards EMEA 2019 в Лондоне. Международная сеть Grayling, насчитывающая 31 офис в 22 европейских странах, была отмечена наградой за расширение деятельности в Европе и успехи в проведении проектов на нескольких рынках для ряда крупных международных клиентов.
Жюри во главе с Полом Холмсом (Holmes Report), так прокомментировало эту победу: «Grayling славится крепкой командой специалистов по связям с общественностью из каждой страны ЕС. Агентство утвердилось в качестве лидера по вопросам, связанным с Brexit, предоставляя консультации по рискам и работая с ключевыми комитетами Великобритании».
Связи с государственными органами – одно из направлений бизнеса Grayling (наряду с корпоративными и консьюмерскими коммуникации), показавшее самый ощутимый рост в 2018 году - на 15%. Рост был обусловлен рядом новых клиентов, среди которых Molson Coors, BetStars, Bristol-Myers Squibb, Danone, Environmental Defense Fund и Herbalife Nutrition.
Рассел Паттен, генеральный директор Grayling в Брюселе и руководитель европейского отдела по связям с госорганами, сказал: «Это престижная награда, и команды Grayling во всей континентальной Европе гордятся тем, что выиграли ее. Спрос на руководство по связям с госорганами растет по мере того, как политическая и нормативная среда становится более сложной для компаний. Неопределенность, вызванная Brexit, была центром всеобщего внимания, но выборы в Европарламент, как ожидается, потрясут политический ландшафт ЕС еще больше».
Ян Симунек, генеральный директор Grayling в континентальной Европе, добавил: «Связи с государственными органами уже много лет среди стратегических приоритетов Grayling в Европе. Мы разработали множество успешных предложений для клиентов, задействовав более ста выдающихся консультантов по всему региону - от Мадрида до Москвы».
Контент-кампания о брендах и искусстве также получила награду
Grayling Россия получила Сертификат отличия EMEA 2019 IN2SABRE Award в категории «Маркетинговое продвижение PR-агентства». Grayling провел два исследования, посвященные факторам успешного сотрудничества между корпоративными и культурными учреждениями: «Роль партнерств компаний с музеями» (2019 г.) и «Партнерство брендов и сферы искусства» (2017 г.). Автор исследований, Анастасия Елаева из Grayling, регулярно выступает с лекциями об арт-партнерствах в Росси и за рубежом.
В шорт-листе EMEA SABRE Awards 2019 вошли выдающиеся проекты в области бренд-маркетинга и управления репутацией. Кампании оценивало жюри, состоящее из лидеров отрасли, а награды были вручены ведущим новостным изданием PR-индустрии - Holmes Report.
24.05.2019
Еще статьи по теме
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий - 11.05.2021
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - 24.05.2019
- FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года - 15.05.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018 - 20.04.2018
- FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017 - 29.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий